Всем привет!!!!!
В этой статье речь так же пойдёт о гусеничных тракторах прошлых лет, а так же о гусеничных бульдозерах прошлых лет
Всем приятного чтения!!!!!!
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР С-65 (СТАЛИНЕЦ)
В этом тракторе всего 65 лошадиных сил, разработан он еще до войны. Во время войны он применялся как тягач орудий и буксир подбитых танков.
Те кто работал на таких тракторах рассказывали, что минусом у него было то, что постоянно в конце смены надо было открыть лючки на поддоне картера и перетянуть подшипники на коленчатом вале.
В те времена не было таких вкладышей как сейчас и вкладыши подтягивали регулярно. Так что у тогдашнего тракториста руки всегда были в моторном масле.
Этот трактор просто легенда, который выпускался очень много лет назад, до начала войны. Как говорят пожилые люди, всё что сделано в СССР - это крепко и надежно.
А особенно в те времена когда был выпущен этот тягач нельзя было делать плохо, а тем более делать из плохой некачественной стали или какого-либо другого некачественного материала.
Трактора СТАЛИНЕЦ С-65- это остатки исчезнувшей индустриальной мощи нашего великого государства, такого как СССР.
Трактора СТАЛИНЕЦ С-65- это наша история, это наши добрые воспоминания.
Гусеничный трактор СТАЛИНЕЦ С-65 это легенда на все времена и века!!!!!!!!
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР-БУЛЬДОЗЕР Т-170
Сразу вспоминается тысяча девятьсот девяностый год, именно в этот год к нам в посёлок пригнали мелиораторы такие вот бульдозеры для работы на стройке.
Мы с друзьями были в то время ещё маленькие, мы постоянно подбегали к дяденькам-трактористам что бы они нас покатали, ведь для нас были в диковинку такие вот трактора.
Один из трактористов всегда катал меня, потом даже давал порулить. Еще тогда я удивился, удивился тому что как же было просто управлять одним рычагом, там было управление именно одним рычагом.
Вправо или влево плавный поворот, вправо+назад или влево+назад разворот на месте, предок 'джойстика', только огромный и не было никаких дополнительных педалей.
И как сейчас вспоминаю у того тракториста аппарат был вычищен, был чист и отлажен как конфетка, а эти рычажки для пускача аккуратно сделаны, ничего не болталось, никаких подтеков масла не было.
Но хотя глядя на него по гусеницам видно было что эксплуатировался нещадно.
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР-БУЛЬДОЗЕР Т-330
Я работал на этом тракторе на севере, первым из минусов было то, что не регулировался угол наклона заднего рыхлителя, а отвал был прямой.
Потом со временем на нём рыхлитель стал меняться, а именно была добавлена функция регулировки угла наклона, а отвал стали делать уже полусферическим.
Трактор для своего времени был нормальный, а всё остальное зависело от того кто на нём работал и как он обслуживался.
Кабина у данного трактора находилась спереди, этим самым считался не очень удобным, так как при работе бульдозера на рыхление машинисту особенно важно видеть состояние стойки рыхлителя, коронки и участка который он рыхлит.
Утверждать не буду, так как я сам на нём работал и меня всё устраивало, но многие считают что Т-330 в качестве бульдозеров-рыхлителей показали себя абсолютно неудачно, а на Севере якобы они особой популярностью вообще не пользовались.
Но я не смотря ни на что скажу вам одно, что как трактор меня он всегда устраивал всегда и везде......
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР-БУЛЬДОЗЕР Т-800
Как-то я раз видел такой и честно говоря был ошарашен или даже потрясён, так как я никогда в жизни такого не видел.
Меня поразили его размеры, он был просто большим, даже огромным.
А ещё сильнее меня поразило, а скорее всего может даже испугало это то, что когда работал этот трактор, то земля под ногами действительно дрожала.
Со слов моего знакомого, когда он работал вахтовым методом у них на объекте работал такой бульдозер, он рыл котлован в горной породе.
У них на этом котловане по документам должно было работать три единицы техники, такие как экскаватор, бульдозер и самосвал для вывоза.
А Т-800 справился один, он и котлован вырыл и вытолкал скалистый грунт в отвал в запас.
И что самое интересное всё это он сделал быстрее чем это было предусмотрено графиком.
Всем большое спасибо за внимание!!!!!!1