В 1990 году Mercedes-Benz заключил контракт с Porsche о производстве эксклюзивной модификации Е500.
Автомобили собирались на заводе Mercedes-Benz в , а затем ходовая часть и тормоза доводилась на заводе Порше.
На Волчек устанавливали v-образный 8 целиндровый 5.0л двигатель имеющий 326л.с. И имел 4 клапана на цилиндр. Двигатель оснащался 4-ступенчатой АКПП. В те года он разгоняламя до 100 км/ч за 6,1 с. И это обычный серийный седан.
Е500 отличался внешне от привычного на w124 расширенными арками, передним бампером с противотуманными фарами, спойлер и иную листву.
Но внутренних изменений в конструкции кузова было довольно много, не говоря уже о механической начинке. Это не позволяло использовать для производства E500 линии заводов Mercedes-Benz. И требовалась ручная сборка, чем и занимались мастера Porsche на заводе Rosse-Blau.
Всего их было выпущено 10000. А сохранились конечно же не все. Сейчас очень редко можно встретить на улице обычный Е500 в его первоначальном виде. Если только у коллекционеров и ценителей данного автомобиля.
А продают эти автомобили в России начиная от 1000000р и выше.