Итак, началось! Китайский агрегатор такси набирает водителей! Пока только в Казани, но до конца года DiDi собирается начать работу в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Москве и Санкт-Петербурге.
Казанский Авито завален объявлениями о подключении водителей к DiDi. Итак, что же предлагается?
Во всех объявлениях говорится о комиссии агрегатора, которая составит 5%, плюс комиссия парка - 3% (не могут наши без своего трёшника!). Получается, что с каждого заказа водитель будет отдавать всего 8%. Сравните с 23,7% у Яндекса!
Берут любые марки авто, даже отечественные. Два условия: не старше 2004 года выпуска и отсутствие окрашенных в другой цвет деталей кузова. То есть, если вся машина белая, а одна дверь синяя - не пойдёт.
Обещают большие доплаты. Одни поделились конкретной цифрой: минималка будет 300 рублей! За день обещают заработок от 3000 рублей до 7000. А в выходные - и того больше.
Фраза - сами решаете, сколько работать - туманна. То есть, можно работать сутки напролёт?
Водительский стаж от трёх лет, права РФ и те страны, что и сейчас. Подключение онлайн: нужно отправить фото себя с документами.
Сейчас авто берут в любом бренде. Впоследствии китайцы собираются оплатить брендирование. Любителям аренды обещают вменяемые цены.
Живая поддержка 24/7! Вот это важно! Сравните с ботами Яндекса! Ни одно их обещание перезвонить так и не было исполнено. Даже отписки саппорта приходят через несколько дней.
В DiDi не будет какого-либо рейтинга, баллов, приоритетов - всего того, что обожает Яндекс. Заказы будут распространяться только исходя из расстояния. Кто ближе - тот и получи! Экономия на топливе и пробеге.
В заказе сразу видны начальная и конечная точка. Штрафа за невзятие заказа нет. Не выгодно - не бери! Можно брать предварительные заказы. Не говорится лишь, будет ли видна сумма заказа.
Водительское приложение доступно в PlayMarket. Более тысячи человек уже скачали. Версии для IOS не будет.
Меня смущает только одно: возраст авто. То есть, теперь, заказав такси, к вам может приехать 16-летняя Lada. И тут всё зависит от водителя, в каком состоянии у него автомобиль. Но в целом, полтора десятка лет машине... Не знаю.
Теряет смысл покупка нового автомобиля для работы в такси. Приоритета нет, ограничений нет, так зачем платить больше?
Но вот вопрос: понравится ли это пассажирам, будут ли они ездить на раритетах? Сейчас такси в Москве - это довольно свежие автомобили. Да и редко живут машины в такси дольше трёх лет. У меня сейчас двухлетний "Рапид" с пробегом 147 тысяч км. Куда уж больше!
А в остальном китайские условия - просто именины сердца! Думаю, их переплюнут лишь кайфы для пассажиров!
Читайте также: