В книгах Теодора Драйзера можно прочитать про героя, который построил поистине прибыльный бизнес даже для современного поколения, – если говорить о трамваях вместо лошадей и конок.
И это было престижно и общественно одобряемо. Но почему книги не приучили нас к тому, что во время технологического прогресса информационный бизнес стал намного популярнее и нужнее людям, чем товарный?
Некоторые молодые предприниматели делают ставку исключительно на продажи с помощью газет, радио, листовок. И таким образом по старым канонам толпы людей могут нахлынуть в магазин антиквариата толпами. Вот это успех! Они берут за основу только качество их товара и желание его реализовать.
Но на сегодняшний день это не будет работать по двум причинам:
- Переполненный рынок
- Слишком малый охват аудитории
Этого вполне достаточно, чтобы не реализовать себя, не развить дело, которому так много посвящаешь времени.
Товарный бизнес уже давно ушел в прошлое вместе с книгами, которые его восхваляли. До сих пор в умах людей это пик возможностей и престижа, это понятно и прозрачно. Однако я даже не встретил бы сейчас даже на самой окраине города в маленьком микрорайоне человека, который продает свой товар, зазывая прохожих в магазин. Разве что табак, – он и так продается без какой-либо рекламы.
Все потому что голый товарный бизнес не приносит на деле таких денег, каких мог бы приносить с использованием технологий. В книгах, на которых воспитывались многие предприниматели, истории успехи из прошлого, старые фильмы не расскажут того, о чем должен знать предприниматель сегодня.
Поэтому внедрение правильного использования информации очень важно. Оно укрепляет возможности и талант каждого, кто берется что-либо продавать или вести свое дело. Это простая арифметика может дать человека миллионный охват без особого труда, может привлечь человека, который никогда в жизни бы не узнал о той или иной компании, потому что он просто не получил листовку прямо в руки или в свой почтовый ящик...