Найти тему
Юлия Грекова

Яна - Louis Vuitton - Рита

Наверное скандал с Louis Vuitton, Яной Рудковской и Ритой Дакотой уже обсудили все 😊

Кто-то даже избавился от всех сумок LV.

И это точно была не я. Даже если бы все вышеперечисленные дамы пришли ко мне и силой отбирали - не отдала бы 😆

Но мораль сей истории повисла в воздухе.

С одной стороны, как экономист и предприниматель, я понимаю суть позиционирования, отстройки от конкурентов, имиджа бренда и тд. С другой, как взрослый и осознанный человек, я вижу и обратную сторону. Моё отношение к этому отражает и суть моей философии как стилиста. Обладание брендовыми вещами не сделает человека умнее, мудрее, интереснее. Не добавит стиля или шарма, обаяния и привлекательности, воспитания или хороших манер. Не добавит статуса там, где его нет.

Потому что он не про деньги, а про достижения, уважение, признание личных заслуг. И никакие «тайные комнаты» и звание VIP-клиента не прикроют их отсутствие. Культ виповости - это кич.

Сегодня нам важно качество вещей, ещё важнее качество самих людей. Это стоило понимать Яне. А люксовым брендам надо понимать, что их будущее за тем поколением, в котором свобода от штампов, толерантность, инклюзивность и разумное потребление - не пустой звук.

Современные гардеробы - это прежде всего функциональность, отражение личности в вещах, инструмент для достижения целей. А уж будет ли это люкс, молодой российский бренд или noname - не столь важно, если вы ищите то, что действительно необходимо, а не пытаетесь доказать себе свою собственную значимость.

А какие чувства у вас вызывает обладание вещами известных брендов?