Найти тему
Обо ВСЁМ

Okko: профессиональный обман или пособие для мошенников

Оглавление

В этой статье я хочу рассказать о сервисе Okko, который обманул меня и многих других.

Наверняка когда вы ходили в кинотеатр или же посещали какое-либо кафе вам давали листовку с промокодом на месяц бесплатной подписки на Okko. А даже если такого не было, представьте: вы сидите в кафе и замечаете на столике бумажку с надписью "Бесплатная подписка!". Вы заинтересованы, берёте флаер, удивляетесь, мол: "Боже какая халява!". Приходите домой и вводите на SmartTV или на компьютере (Без предварительной регистрации так как вам её и не предлагают) этот промокод с заветной подпиской.

Я ввёл промокод на месяц и перешёл к просмотру (Качество кстати хорошее, UHD). Посмотрел парочку фильмов, потом на следующий день тоже зашёл, а далее благополучно забыл об Okko и подписке.

ВНИМАНИЕ, я сразу же отключил автопродление подписки, так как знал, что могу забыть о ней.

И через неделю мне пришло уведомление о том, что с моей карты было списано 199 рублей (напомню, что промокод был на месяц). Я был в шоке. Но, мне удалось нарыть в интернете, что деньги можно восстановить, если на подписке не было просмотров, с момента продления/подключения. Я открыл сайт Яндекс.Кью где был вопрос

"Возможно ли вернуть деньги за подписку на Okko, если ею не пользовался?"

Там были ответы по типу: "Да, позвоните на горячую линию!", "У меня был такой случай, позвонил на горячую линию, вернули деньги!".

Я позвонил на горячую линию, попросил связать меня со специалистом, после чего следовало ожидание. Я прождал 10 минут, и тут какой то голос вместо музыки. Я обрадовался, что мне ответят. Но вместо этого я услышал: "Оцените работу службы поддержки по пятибальной шкале". Я был очень удивлён таким "обслуживанием" и поставил им заветную единицу.

Вот оно, истинное Okko-Саурона и девять кругов ада.

После этого я решил провести так скажем "расследование", я просмотрел аккаунт каждого, кто ответил "положительно, что деньги вернуть можно" на вопрос на Яндекс.Кью. Как оказалось, все ответившие были зарегистрированы в подозрительно схожее время с временем публикации вопроса. Также на всех этих аккаунтах был только один ответ, именно на этот вопрос. Я понял, что это накрутка.

Далее я ввёл незамысловатый запрос "Okko обман". Тут я наткнулся на сайт otzovik, на котором наткнулся на отзыв, который раскрывал Okko во всей красе.

Вот часть: Имел я печальную историю, когда не то что бы меня соблазнили промокодом на бесплатный просмотр какого-то фильма, а просто по своей глупости промахнулся и нажал не ту кнопку на пульте своего Samsung_a (Окко по умолчанию прошит в смарт-телевизоры) и всплыло вот это Okko, которое предлагало невероятные чудеса своей щедрости, а именно обещало показать мне какой-то никчёмный фильм всего лишь за 1 рубль. Это же почти халява!
Но ведь 1 рубль нужно же откуда-то списать. Логично? Логично. Предлагают ввести номер карты. И всё? Так просто? И таки ввел! Причем рубль был списан мгновенно без всяких смс, писем и прочих реверансов. Это немного насторожило.

Точно также было и со мной.

НО, перейдём далее, для Okko вполне привычно автоматически, без согласия подключать вам любую подписку.

Бааа! Вот это чудеса! На самом деле юристы Окко-саурона очень грамотно составили пользовательское соглашение. Достаточно ввести данные вашей карты и они непременно вас на что нибудь подпишут и будут доить бесконечно.

Я вошёл в настройки, чтобы узнать, за что с меня списали деньги. Вошёл в подписки, и, как оказалось, меня, без моего согласия подключили к подписке START на месяц, тут меня осенило, что это не автопродление, а Okko-саурона шаманит и подключает меня ко всему.

К тому же, я звонил в службу поддержки, тем самым засветил свой номер, которым они скорее всего будут торговать, также как и данными моей карты.

Совет: отключите свою карту и выключите ВСЕ автопродления. И никогда больше не заходите в этот "Кинотеатр Дьявола"

На следующий день я тоже позвонил в тех.поддержку, но прикрывшись другим вопросом, мне ответили почти мгновенно, и я задал вопрос, после чего мне сказали, что эта подписка, внимание, была подключена.

Но деньги обещали вернуть в течении 3 рабочих дней, я не знаю, можно ли им верить, так как я читал много отзывов, в которых люди говорили, что деньги либо не возвращают, либо возвращают слишком поздно.

А что вы думаете об этом, и был ли у вас какой то опыт связанный с Okko?