Недавно писал про плюсы и минусы скутера, так вот это наверное ещё один минус, хотя такая ситуация может произойти с любой техникой. Решил как-то я покататься по лесу, лес находился возле города и было много широких и длинных тропинок, зимой по ним обычно катаются на лыжах. После недавней заправки я проехал километров 100 наверное, по датчику топлива бензина ещё было ровно половину и я даже не думал заправляться, взял и поехал в лес. Проехал я километров 10 вглубь(это очень далеко если пешком), остановился заглушил мотор. После, через минут 10 начинаю заводить - не заводится. Пробую снова, опять не хочет. Попробовал раз 10 - безрезультатно. Ладно, думаю я, паниковать не стоит, благо были некоторые инструменты. Открутил свечку, протёр, получше закрутил, свечник одел плотно. Но не помогло. Открутил крышку вариатора(которая закрывает ремень ГРМ), там всё в порядке. Проверил даже уровень масла, всё в норме. Мотор даже не схватывал, а до этого всегда скутер заводился без проблем. Стоял я та
Как я чуть в лесу не остался из-за "неправильного" датчика бензина
20 июля 202020 июл 2020
2
1 мин