Недавно писал про плюсы и минусы скутера, так вот это наверное ещё один минус, хотя такая ситуация может произойти с любой техникой.
Решил как-то я покататься по лесу, лес находился возле города и было много широких и длинных тропинок, зимой по ним обычно катаются на лыжах. После недавней заправки я проехал километров 100 наверное, по датчику топлива бензина ещё было ровно половину и я даже не думал заправляться, взял и поехал в лес.
Проехал я километров 10 вглубь(это очень далеко если пешком), остановился заглушил мотор.
После, через минут 10 начинаю заводить - не заводится. Пробую снова, опять не хочет. Попробовал раз 10 - безрезультатно. Ладно, думаю я, паниковать не стоит, благо были некоторые инструменты. Открутил свечку, протёр, получше закрутил, свечник одел плотно. Но не помогло. Открутил крышку вариатора(которая закрывает ремень ГРМ), там всё в порядке. Проверил даже уровень масла, всё в норме. Мотор даже не схватывал, а до этого всегда скутер заводился без проблем. Стоял я так долго, думал, что же делать мне? И после пришла мысль, неужели бензин закончился, отвентил крышку бензобака, посветил телефоном, там пусто. Совсем. Пусть хоть я и был далеко в лесу, но я вздохнул с облегчением, потому что узнал в чём проблема. Позвонил другу, он приехал на квадроцикле с 2мя литрами бензина и сразу я завёлся.
Причём когда бак был пустой стрелка показывала, что бензина ещё есть на 1/4 обьёма бака. Теперь не доверяю я этому датчику и вожу с собой всегда 1 литр бензина(на км 20-30 на скутере хватает). И в машину даже положил 5 литровую канистру, так на всякий случай.