Найти тему
Дмитрий Морозов

5 трендов развития агрегаторов доставки еды в будущем

Доставка еды стала в последний год одной из самых популярных и стремительно развивающихся сфер бизнеса. Агрегаторы доставки еды тоже не стоят на месте - тенденции их разработки постоянно меняются, благодаря чему такие приложения становятся более удобными, полезными и интересными. Сегодня мы расскажем о нескольких самых очевидных трендах, которые уже в самом недалеком будущем могут быть воплощены в агрегаторы и другие приложения доставки еды.

  • Функционирование на разных видах устройств

Сейчас большинство приложений доступны только на привычных видах устройств - смартфонах, планшетах и ПК. Однако не за горами времена, когда агрегаторы доставки еды начнут функционировать и на других, менее очевидных гаджетах - например, на смарт-телевизорах, умных колонках, смарт-часах. Это значительно облегчит способ заказа еды и позволит совершать покупки буквально в любое время с любого гаджета, находящегося в данный момент под рукой.

  • Оплата криптовалютой

Развитие блокчейн-технологии подарило миру новый способ оплаты: с помощью криптовалюты. Некоторые приложения уже внедряют возможность оплаты этой валютой - и хотя в агрегаторах доставки еды, рассчитанных на широкую аудиторию, такую опцию пока можно встретить довольно редко, в будущем она гарантированно появится в большинстве подобных приложений. Денежные операции в форме криптовалюты снижают вероятность мошенничества и повышают качество обслуживания клиентов.

  • AR/VR

Дополненная и виртуальная реальности завоевали огромную популярность в последние годы и постепенно внедряются в различные мобильные продукты. Например, их использование очень популярно в онлайн-магазинах мебели: благодаря этим технологиям пользователь может “примерить” какой-либо элемент интерьера к своей комнате, чтобы быть уверенным в своем выборе. В приложениях доставки еды с помощью AR/VR клиенты смогут, например, тщательно рассматривать блюда перед покупкой вплоть до каждого ингредиента.

  • Работа с большими данными

Сбор и анализ big data помогают максимально оптимизировать и усовершенствовать процесс обслуживания клиентов. В частности, с помощью агрегаторов доставки еды уже сейчас можно собирать и анализировать такие данные, как истории покупок клиентов, содержимое корзин покупателей, отзывы и комментарии об агрегаторе на всех платформах, посты клиентов об агрегаторе в социальных сетях, влияние трендов в соц.сетях на выбор покупателей. Эти и другие данные позволяют выявлять ошибки в работе сервиса и исправлять их, следить за реакцией клиентов и моментально реагировать на жалобы и вопросы, а также персонализировать предложения, что повысит лояльность пользователей.

  • Новые способы доставки еды

Традиционным способом доставки еды на данный момент является доставка с помощью курьера, который добирается до заказчика на автомобиле, электросамокате или другом транспорте. Однако с развитием технологий некоторые крупные агрегаторы доставки еды стали экспериментировать с другими, необычными способами доставки: например, с помощью дронов или роботов. Пока такие методы используются очень редко, но постепенно они, несомненно, станут новой реальностью. А чтобы грабители не смогли украсть еду из таких “курьеров”, товар можно будет вытащить только после совершения определенных действий в приложении (например, ввода специального кода).

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Еда
6,23 млн интересуются