Найти тему
Путешествие души

Регрессия в прошлую жизнь. В поисках предназначения

Предлагаю вашему вниманию расшифровку сеанса регрессивного гипноза - погружения в прошлую жизнь.

Почитать о методе можно тут

Можно ли верить рассказам из сеансов регрессивного гипноза? - тут.

(В. - ведущий, гипнотерапевт; О. - оператор, погружаемый)

О. Я вижу шляпу, как у фокусников, из которой кролика достают. Она стоит на небольшом стеле, у него резная ножка и круглая небольшая столешница. К ней тянется рука, как будто собирается показать фокус.
Я нахожусь на представлении. Это будто иллюзионист выступает. Он действительно достает из шляпы кролика. Фокусник одет в темный костюм, в другой руке у него трость. Все улыбаются.
В. Как выглядишь ты?
О. Женщина, лет 20 – 25.
В. Во что ты одета?
О. Платье золотисто-черное или золотисто-болотное. Материал будто органза. Фасон платья 20 годов прошлого века - открытые плечи, лямки. Оно не пышное и не в пол, немного короче.
В. Есть ли на тебе украшения?
О. Что-то на шее, но не слишком богатое, больше как бижутерия.
В. Ты блондинка или брюнетка?
О. Брюнетка и на голове повязка шелковая под цвет платья.
В. Как тебя зовут?
О. Имя на М. Мелани.
В. Ты одна тут или с кем-то?
О. Здесь много зрителей, но конкретно я с мужчиной.
В. Какие у тебя к нему чувства?
О. Интерес, задор, не любовь еще - мы только недавно познакомились, флирт, такие эмоции новизны.
В. Давай перейдем в другой интересный момент этой жизни.
О. Я в саду. Люди смеются, заливисто так. Молодой смех.
В. Ты одна здесь или с кем-то?
О. Есть люди. Это частное владение и я тут в гостях.
В. Есть ли у тебя семья?
О. Где-то далеко.
В. Есть ли муж, любимый человек?
О. Нет, никого нет. Кто-то нравится, но это все в веселье переходит, ничего серьезного.
В. Сколько тебе лет?
О. 18 – 20.
В. Чем ты занимаешься?
О. Больше веселюсь. Деньги от семьи получаю и о пропитании особо не думаю.
В. Есть ли друзья?
О. Девушки, с которыми празднуем что-то, смеемся, веселимся. Такая беззаботная пора.
В. Есть ли у тебя какие-либо увлечения?
О. Что-то связано с рисованием. Учусь рисовать.
В. Есть ли особые таланты?
О. Что-то связано с модой, одеждой, как-то компоновать вещи. Такой творческий взгляд на вещи.
В. Давай перейдем в следующий значимый момент этой жизни?
О. Я смотрю не реку. У ее берега мой дом, большой такой. Это возможно даже не река, а залив. Много воды.
В. Сколько тебе лет?
О. Около 30.
В. Есть ли семья?
О. Есть муж, красивый, с усами.
В. Как ты к нему относишься?
О. Люблю мужа.
В. Есть ли дети?
О. Да, мальчик. Ему года 3-4 сейчас.
В. Чем занимается твой муж, как зарабатывает на жизнь?
О. Сделки, что-то с недвижимостью. Он изначально был с деньгами, как семейное богатство и он его приумножает.
В. Чем занимаешься ты?
О. Рисую, творческая работа постоянно. Муж позволяет это делать.
В. Ты зарабатываешь творчеством?
О. Я считаю, что не достигла того уровня мастерства. Больше дарю, но и то с неуверенностью такой.
В. Есть ли еще кто-то из близких?
О. Семья мужа, с ними общаемся. А с моей семьей произошел конфликт серьезный. Они что-то во мне не принимают, хотя я нормально вышла замуж, характер у меня нормальный. Как-то особо не любят, такое отношение безразличное.
В. Давай перейдем в последний день этой жизни.
О. В нахожусь в госпитале.
В. В качестве кого?
О. Медсестра что ли. Я вижу много людей здесь. Я им стараюсь помочь, но сама я тоже вв состоянии нездоровом.
В. Сколько тебе лет?
О. За 40, но не старая. До 50.
В. Что происходит в месте, где ты живешь?
О. До этого момента я жила в Америке, а сейчас я в Европе. Я как сестра милосердия что ли.
В. Где твоя семья?
О. Муж не знаю где сейчас. Вообще не знаю. Может без вести пропал, его как будто нигде нет.
В. Где твой ребенок?
О. У родителей мужа.
В. Какие чувства у тебя сейчас?
О. Тревожно. Тревожное время, постоянно будто на нервах по ощущениям. Нет спокойствия, благости. Будто очень долгое время испытываю стресс.
В. С чем связаны такие эмоции?
О. Это общая ситуация в мире, в которой я нахожусь и живу. Не отдыхаю, психологически не разгружаюсь. Это какой-то госпиталь и я так понимаю, что его взорвали.
В. Что именно происходит в мире?
О. Война, военные действия. Это где-то близко к Франции.
В. Переместись в самый последний момент этой жизни.
О. Меня завалило частями здания. Я понимаю, что это конец, но еще живая некоторое время. Рядом никого, все погибли.
В. Что ты думаешь о той жизни, которую прожила?
О. Я была готова к смерти. Мысли давно ушли. Жизнь все равно постоянно проходит в ожидании опасности, смерти, нехороших событий. То есть для меня это ожидаемо.
В. Есть ли ощущение незавершенных дел, несказанных слов?
О. Я чувствую жалось к людям, за которыми следила, которых дохаживала. Получается, что зря. Я привязалась к некоторым солдатам, как к людям, медсестрам. Главный врач был очень хороший. И мне так их всех жалко.
В. Посмотри на сове надгробие. Что ты видишь не нем?
О. Нет личного надгробия. Будто братская могила.
В. Какие уроки ты и твой Духовный Наставник планировали на эту жизнь?
О. Учиться отдавать. Отдать все, что я любила, все, что я умею. Все отдать ради других людей.
В. Чего ты достигла?
О. У меня получилось. С какими-то оговорками, но я отдала все без сожалений.
В. Как ты выросла духовно?
О. Я проработала материальный вопрос - непривязанность к материальным вещам.
В. Что ты могла бы сделать лучше?
О. Я могла больше любить свою семью, но тогда мне было бы тяжело их потерять.
В. Что тебе принесло наибольшее удовлетворение?
О. Рисунки.
В. А глубочайшее разочарование и боль?
О. Война и страх за людей.
В. Какое было у тебя предназначение в только что просмотренной жизни?
О. Помогать, быть светом, как свеча. Где-то светить талантом, вызывая у людей чувства, даже не делая ничего особенного. Иногда просто словом подбодрить, помогать этим.
В. Как предназначение той жизни может быть реализовано в текущей жизни?
О. Я как-то закрываю это в себе, больше нахожусь в закрытой позиции. Не пускаю свой свет наружу. Я должна принять свой свет, увидеть его и поделиться им.
В. Какие шаги ты можешь предпринять, чтобы наилучшим образом реализовать свое предназначение?
О. Стать более открытой, больше улыбаться людям, открывать свой внутренний мир.
В. Что еще важного ты должна понять, чтобы максимально эффективно прожить эту жизнь?
О. Довериться себе, почувствовать свои силы. Я много делаю, но мало верю в себя.

Волшебник над женщиной, поднятой в воздухе. Николас Мурай (1931). Коллекция  Джорджа Истмана.
Волшебник над женщиной, поднятой в воздухе. Николас Мурай (1931). Коллекция Джорджа Истмана.