Найти тему
Топчик

Хорошие НОВОСТИ 2020 №1

 Известное на весь мир такси  Uber  запустит  летающих автомобилей в Лос-Анджелесе
Известное на весь мир такси Uber запустит летающих автомобилей в Лос-Анджелесе

Uber запустит «Летающие такси» в Лос-Анджелесе к 2020 году
Uber запустит «Летающие такси» в Лос-Анджелесе к 2020 году

Uber хочет создать летающие автомобили. Об этом заявили представители компании около года назад, и с тех пор эта идея начала осуществляться. Компания заключила соглашения на оказание услуг в Далласе и Дубае.

ber объявил, что к 2020 году он хочет запустить по крайней мере несколько летающих автомобилей в Лос-Анджелесе, а через несколько лет создать реальный коммерческий сервис.

Uber выпустил видео с подробным описанием того, как это может произойти. После выбора лифта пассажиры будут нажимать на телефоны, чтобы пройти через турникет и получить доступ к крыше. Предположительно, пассажиры могут быть подвергнуть проверке службой безопасности по аналогии с проверкой в аэропортах. Агент в оранжевой майке выводит группу из четырех пассажиров к ожидающему самолету. Там впереди пилот и маленький дисплей с приблизительным временем прибытия. Далее пассажиру предстоит  просто сидеть сложа руки, расслабиться и посмеяться над автомобилистами, застрявшими в пробке далеко внизу.

Для достижения поставленной цели Uber должен решить все проблемы, связанные с запуском нового вида транспортных услуг. А их очень много: управление воздушным движением, поиск подходящих маршрутов, решение проблем с шумом, и — о да, — получить в свои руки кучу летающих автомобилей.

С самого начала запуска проекта компания настаивала на том, что хочет помочь создать экосистему, которая делает возможным летное обслуживание. Так же, как она не строит автомобили и не регулирует перекрестки, он не планирует проектировать свои собственные транспортные средства или нанимать своих собственных авиадиспетчеров. Компания хочет быть катализатором, помогать другим решать эти проблемы, мотивируя их амбициозностью задачи.

Интеграция парка воздушных такси в городскую транспортную сеть — огромная, но не невозможная работа. Для начала, небо не пустое. Воздушное пространство над Лос-Анджелесом уже заполнено вертолетами, которыми управляют полицейские, службы новостей и другие. В Лос-Анджелесе и его окрестностях шесть аэропортов.

«Есть вопросы о воздушном пространстве, которые возникают из-за того, что вокруг столичного города летают не только несколько вертолетов, — говорит Сет Янг, который руководит Центром авиационных исследований Государственного университета Огайо. Вертолеты могут работать с визуальными правилами полета (то есть следить за друг другом и избегать друг друга), но в таком оживленном городе, как Лос-Анджелес, они также должны координировать свои действия с управлением воздушным движением. Добавление сотен транспортных средств сделает эту систему чрезвычайно сложной в управлении. Uber это признает.

«Ежедневно UberAIR будет выполнять намного больше рейсов по городам, чем когда-либо прежде», — заявил в своем заявлении директор по продуктам компании Джефф Холден. «Для того, чтобы сделать их безопасными и эффективными, потребуется фундаментальное изменение в технологиях управления воздушным пространством». Вот почему Uber также объявил, что помогает НАСА разработать свою систему беспилотного движения для беспилотных воздушных систем.

Не стоит ожидать, что эта программа будет выглядеть как наземная служба Uber, по крайней мере, в ближайшее время. Вполне вероятно, что первые рейсы должны будут следовать согласованным маршрутам. Они будут хороши для того, чтобы быстро пересечь город из конца в конец.

Эти маршруты могут проходить выше автострадных коридоров, чтобы избежать проблемам с шумом (Холден сказал, что электрический самолет должен быть тише, чем стандартный вертолет) и уклониться от проблем с конфиденциальностью богатых людей, которые живут возле знака Голливуда над их головами пролетали любопытные зеваки.

Сами аппараты еще не доработаны, но Uber работает с уважаемыми партнерами в аэрокосмической отрасли в Embraer, Bell Helicopter, Pipistrel, Aurora Flight Sciences и Mooney Aviation. Эксперты сходятся во мнении, что технические проблемы создания беспилотника, способного перевозить пассажиров, можно решить. Новые материалы облегчают фюзеляж. Распределенная электрическая тяга, то есть размещение множества роторов повсюду, делает возможным вертикальный взлет и посадку с меньшим уровнем шума и загрязнения, чем у вертолета. Усовершенствованные компьютерные средства управления облегчают управление транспортными средствами и, в конечном итоге, должны сделать их автономными (хотя это порождает новые требования регулирующих органов).

От нескольких демонстрационных рейсов, которые могут перемещать около 20 человек в час из одной части города в другую, до полноценного запуска сервиса еще предстоит пройти долгий путь. Uber предлагает транспортировку «точка-точка» с аэродромов, но по мере ее масштабирования ему придется столкнуться с перегрузкой из-за воздушных транспортных средств, ожидающих приземления, в то время как пассажиры все еще мешкают на стадии посадки-высадки. Также будет необходимо учитывать традиционные пробки, т.к. от и до точки посадки-высадки пассажиры будут добираться с помощью традиционных транспортных средств. Uber подписал соглашение с застройщиком Sandstone Properties, который установит скайпорт на крыше 20 своих зданий в районе Лос-Анджелеса, и заявляет, что ожидает большего. До 2014 года Лос-Анджелес обязывал все высокие здания иметь вертолетную площадку на крыше для эвакуации при пожарах или землетрясениях. Это привело к известному скучному и квадратному горизонту Лос-Анджелеса, но теперь правило эры 70-х годов может сделать город гостеприимным местом для Uber, и все конкуренты последуют его примеру в этом будущем.

Uber говорит, что однажды полет в небе будет стоить столько же, сколько сейчас стоит поездка на автомобиле UberX, делая доступ к третьему измерению открытым для обычных людей, а не для одного процента, который сейчас доставляет вертолеты в Хэмптонс. 2020 — только цель демонстрационных полетов, но представители компании говорят, что полный коммерческий сервис должен быть запущен задолго до Олимпийских игр 2028 года в Лос-Анджелес.