Уже прошло около четырех месяцев после покупки машины, а я до сих пор не удосужился поменять масло в двигателе. И на это есть несколько причин.
Раз. Как то я встал посреди дороги из-за того, что маслонасос перестал работать (как я думал) и мне пришлось эвакуироваться домой до выяснения причин. Причину выяснил, и подходим к номеру два.
Два. В коронавирус все магазины запчастей были закрыты. А так как я снимал масляный поддон двигателя, а новой прокладки не было, пришлось приклеивать старую, рваную прокладку обильным слоем герметика.
Итак, для того, чтобы поменять масло в двигателе, мне нужно было поменять прокладку поддона двигателя а уже затем, залить новехонькое масло. Чем я и занялся в это воскресенье.
Не скажу, что менять прокладку сложно, но и не скажу что это приятное занятие.
Что нужно сделать, чтобы поменять прокладку поддона двигателя?
1. Прогреваем двигатель до температуры 40-60 градусов
2. Сливаем масло из двигателя
3. Откручиваем по периметру масляный поддон двигателя и снимаем его аккуратно расклинивая.
4. Стараемся очистить места соприкосновения двигателя и масляного поддона к прокладке максимально идеально, без остатков герметика, масла и прочих материй, препятствующих плотному прилеганию новой прокладки.
5. Обезжириваем поверхность двигателя, масляного поддона и самой прокладки.
6. Устанавливаем прокладку на масляный поддон.
7. Ставим масляный поддон с прокладкой на свое место аккуратно затягивая, наблюдая за тем, чтобы прокладку не зажевало и она плотно легла на свое место.
8. Проверяем, на месте ли болт для слива масло, проверяем затяжку.
9. Льем новое масло в двигатель.
Тут можно посмотреть:
Тут почитать: