Найти тему
EsNews

Audi SQ7 и SQ8 TFSI оказались самыми быстрыми из немецкой тройки

Audi SQ 8
Audi SQ 8

Audi готовит сюрприз для своих поклонников в Европе, и связан он будет c заряженными моделями SQ7 и SQ8. Я думаю все помнят как несправедливо ребята из Ингольштадта лишили домашний рынок бензиновой версии, которая почему-то доступна была исключительно для определённых рынков, тем самым лишив Европейского покупателя права выбора.

Конечно же дизельный вариант тоже неплох, его 4 литровый V8 выдаёт 435 л/с и 900 НМ крутящего момента, что позволяет ему ускоряться до первой сотни за 4,8 секунды. Но почему та же BMW предлагает для X5 и X6 на всех рынках как бензиновые так и дизельные вариант с шильдиком М50, а в Ингольштадте сами себе ставят палки в колёса, сливая рынок конкурентам. Судя по всему смена руководства пошла на пользу компании, и уже с осени этого года в Европе можно будет заказать SQ7 и SQ8 c бензиновым агрегатом. Наконец-то до них дошло!

Audi SQ 7
Audi SQ 7

Итак, что же нам предлагают две новых модификации: это знакомый 4 литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом, с отдачей в 507 сил и 770 НМ крутящего момента. Если такой отдачей в наше время мало кого удивишь, то вот динамические характеристики очень порадовали. Оба варианта упираются в ограничитель на отметке в 250 км/ч, а разгон до первой сотни занимает всего 4,1 секунды, и это лучший показатель среди немецкой тройки. Ведь тому же X5 М50i на это требуется 4,3 секунды, а Mercedes GLE53 AMG и вовсе 5,3 секунды.

В общем перед нами самая динамическая парочка среди немецкого трио в данном сегменте. Которая, к тому же, еще может предложить спортивную адаптивную пневмоподвеску с управляемыми амортизаторами, полноуправляемое шасси, полный привод Quattro и 8 ступенчатый автомат. Также в качестве опции доступен спортивный дифференциал, который распределяет крутящий момент между задними колесами и электро механическая активная система стабилизации, которая при помощи электродвигателей приводит в действие стабилизаторы и гасит крены, что обеспечивает отличную управляемость и комфорт. Во всём остальном обе новинки походят на своих дизельных собратьев.

Но а теперь цены, за бензиновой Audi AQ7 производитель просят 93287 евро, а за имиджевый SQ8 101085 евро.