Найти тему

Что такое ключевые слова?

У этого термина есть синонимы: ключевой запрос, поисковой запрос, ключевая фраза, ключ. Всё это - слова, которые человек набивает в гугле или яндексе, чтобы найти что-то в интернете. Тот, кто раскручивает сайт или рекламное объявление, настраивает их поиск по самым подходящим словам и фразам. Всё множество этих фраз, привязанных к сайту, называют семантическим ядром. Это разностороннее, но краткое описание содержимого сайта или продвигаемой рекламы.

Ключевые слова анализируют и классифицируют.
По частотности: как часто люди набирают эти слова.
По зависимости от региона: зависят или нет.
По использованию: пользователь хочет что-то купить, узнать или просто ищет конкретный сайт.
По стабильности: привязан ли поиск к какому-либо событию, сезону или нет.
По конкурентности: сколько сайтов выдаёт поисковик на запрос поисковой фразы.

Составить семантическое ядро - квалифицированный труд. Нужно быть отличным знатоком маркетинга и при этом неплохим филологом. Это работа специалистов в области SEO (“продвиженцев” сайта).