8. Князь тьмы с задней парты
Пролог:
Акуто – обычный парень, решивший стать лучшим магом в своем классе. Юноша хочет просто достичь поставленной перед собой цели, и готов правильно использовать имеющие ресурсы. У него практически нет друзей, те редкие связи, что удалось наработать с годами, постоянно меняются. Родители решают потратить все личные сбережения, дабы отправить сына в высшее учебное заведение.
Но Акуто уже давно нет цели быть добрым. Пару лет назад, он узнал о своей особой связи с бывшим главой демонического культа. Родственники стараются скрываться корни древнейшего рода, дабы не раздражать верховный совет магистров. В их полномочиях навсегда прекратить жизнь целого рода, однако, есть один определенный минус такого решения. Все семьи только соединив усилия, могут победить новую угрозу. Убрав со всемирной арены важного игрока, война закончится на самом начале.
Акута решает идти по темному пути, однако, его одноклассники не совсем доверяют юноше. И без их помощи, парень старается достичь желаемой цели. Он обязан убивать всех, кто не согласен с его точкой зрения. Однако, намного лучше порабощать врагов, используя их силы. Верные союзники намного лучше заклятых врагов. Их сила будет, кстати.
7. Хаос: Вершина
Пролог:
Главный герой отъявленный геймер, каких свет не видывал. Он совершенно случайно вдруг узнает о том, что пока сам покорял виртуальную реальность, в реальной появилось нечто под названием «НьюГен». Одноклассники говорят что это — цепь странных суицидов и кровавых преступлений, повергнувших в шок мирный район Сибуя.
«Оказывается, в реальном мире может произойти что-то интересное» – подумал про себя любитель компьютерных игр, но вскоре вечером уже забыл об этом. Он снова засел за свой любимый компьютер и погрузился в любимую виртуальную реальность, однако и тут его ждал сюрприз. Как только парень сумел открыть его излюбленный геймплей, увидел ссылочку. Конечно же, он на неё щелкнул, потому что решил, что кто-то из игроков по сети бросает вызов, но вместо этого увидел там знакомое название – «НьюГен».
Ему предложили перейти по ссылке, посмотреть видео и фото. Конечно же, парню стало интересно, потому что он понял, что это связано с теми преступлениями, которые повергли город в шок. Кликнув на них, герой понял, что теперь его имя будет в списке подозреваемых и что он невольно вступил в чью-то коварную игру, которая будет не по сети, а в реальности и выхода отсюда нет. Игра на выживание началась.
6. Печать ветра
Пролог:
Древний японский клан Каннаги, благословленный самим духом огня, имеет жесткие правила для каждого из его представителей. Потомки обязаны вступать в бой друг с другом, чтобы демонстрировать свою мощь и превосходство. Проигравший незамедлительно исключается из клана, без права на возвращение. Такая участь постигла главного героя Казумо, ведь он не смог выстоять в битве против Анко. Затаив обиду он решил сменить фамилию и исчезнуть из страны. Спустя несколько лет он вернулся в родной город, существенно изменившись внешне и внутренне - теперь он в совершенстве владеет силой ветра. Однако его приезд таинственным образом совпал с жестоким убийством трех человек из клана Каннаги. Доподлинно известно, что это дело рук человека владеющего стихией ветра, поэтому все подозрения падают на Казумо. Убедить клан в своей непричастности к произошедшему у него не получается и тогда приходиться применить силу.
5. Принц извращенец и угрюмая кошка
Пролог:
Ето Екодера является старшеклассником, в голове у которого постоянно возникают многочисленные идеи и насущные желания. В последний период времени он то и дело представляет в своих фантазиях девушек. В целом, это представляется нормальным явлением для парней его возраста. Ето постоянно желает смотреть на этих прелестниц и не упускает подходящего случая, чтобы лишний раз полюбоваться ими. Для этого он готов пойти на любой шаг, лишь бы оказаться на некоторый период рядом с какой - либо девушкой, обладающей эффектной внешностью.
Однако все это становится причиной возникновения у Екодера проблем. Во-первых, так ему не удастся наладить личную жизнь и завести подругу. А, во - вторых, все вокруг уже сторонятся его, зная, что он является заядлым ловеласом. Ето постоянно лжет всем подряд, что также сильно мешает ему по жизни. Вскоре, юноша решает исправить ситуацию, обратившись к высшим силам. Возможно, они помогут ему исправиться и больше не нести всякую чепуху и не лгать людям.
С этой целью он направляется к статуе кошки, которая, согласно уверениям некоторых людей, способна исполнить желание человека. Добравшись до намеченного места, он встречает здесь девушку по имени Цукико Цуцукакуси, которая всегда говорит человеку в лицо лишь правду. Она пришла попросить божество стать сдержаннее и не резко не выражать все свои мысли вслух.
4. Антимагическая академия: 35-е экспериментальное подразделение
Пролог:
Перед нами «Антимагическая академия». Это уникальное место и уникально оно своими принципами и тем, что проповедует. Исходя из названия, несложно догадаться, что здесь все кто учатся, готовы на всё, только бы найти магию и уничтожить её. Слишком много этой магии стало в последнее время в обычном мире. Из дома уже выйти страшно, не ровен час наткнёшься либо на волшебную палочку, либо на нечто ещё такое интересное и магическое. В общем, нужно все это находить и уничтожать.
По крайней мере, именно так гласит устав академии и те, кто стоят у руля, готовы на всё, только бы очистить мир от магических артефактов, ведьм и самых разных культов, обладающих хоть какой-то мало-мальски магической силой. Всё сводится к одному и тому же. Только вот беда, дело в том, что в итоге после того как ученики академии начинают активно действовать, происходит обратный эффект.
Дело в том, что ведьмы и колдуны объединяются в одно целое, чтобы противостоять всем этим антимагическим действиям. Начинается самая настоящая война. Не магические кланы первыми стали атаковать тех, кто учатся в этой академии, мечтая сделать всё, чтобы уничтожить только тех, кто стоит во главе всего этого магического и волшебного мира.
3. Академия Драконов
Пролог:
Посреди могучих держав лежит небольшое горное королевство Лотремон, славное единственной в мире академией, где готовят наездников на драконах. Мало кто способен «запечатлеть» разумного зверя, вырастить его, а потом несколько лет учиться вместе, составляя идеальную боевую пару. Лучшие рыцари получают от дракона магические доспехи и оружие, заменяя собой целые армии, поэтому любая страна с готовностью оплатит недешевое обучение своих кандидатов. Юные таланты прибывают в академию Ансариван отовсюду, в том числе из враждующих земель, но Лотремон издавна считается нейтральной территорией, где запрещены боевые действия. Сильных соседей вроде империи Зефарос договоры не волнуют, но время еще не пришло… Обычно боевая пара создается один раз, но Аш Блейк – исключение. После загадочного происшествия в детстве парень обрел способность ладить с любым драконом, а вот собственного, несмотря на знак всадника, никак не мог получить. Насмешки кончились, когда после встречи в горах Аш все же пробудил своего партнера… только им оказалась юная девушка. Обычно человеческий облик принимают старые и мудрые драконы, а тут с рождения, да еще характерец не дай бог… В общем, многие сложили два и два и поняли, что Ашу и его малышке, названной Эко, предстоят великие дела. Наивного парня тут же взяли в оборот Ребекка, лучший боец академии и председатель студсовета, и однокурсница Сильвия, местная принцесса. Первые же столкновения с врагом показали – избранник годится для дальнейшей работы. А мы и так знали, что боевой гарем спасет мир!
2. Маг на полную ставку
Пролог:
До недавнего времени, жизнь Мо Фана была скучной и обыденной. Ему так надоел этот мир, что он хотел оказаться в другом, но увы, такое невозможно. Во всяком случае, так Мо считал до недавнего времени, ведь однажды, его желание осуществилось. Как будто с помощью магической силы, Мо просыпается в новом мире, который с одной стороны и похож на прежний мир, но с другой - нет. Например, школа, где учился парень, очень преобразилась, ведь теперь там изучают не математику и японский, а самую настоящую магию. Теперь город находится в окружении огромных монстров, готовых растерзать любого, кто попадется на их пути. Да и вообще, мир стал немного напоминать средневековье, ведь наука и техника были отодвинуты на задний план, а миром управляла магия. Такой расклад не слишком впечатлил парня, ведь он мечтал не о таком мире. Самое интересное, что тут есть и необычные люди, умеющие управлять той или иной стихией. А вот Мо Фан, со временем открыл в себе интересную способность - управлять не одной, а несколькими стихиями. Значит ли это, что парень является особенным и может что-то значить?