Найти тему
Илья Сергеев

Курс SMM менеджера

Привет, друзья! Этот курс я покупал в складчину, так как хотел освоить новую профессию, но руки не дошли и сливаю его Вам, чтобы не пылился.

КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:

Новичок

И решили освоить новую профессию, но не знаете с чего начать. Ищете себя.

Школьник или студент

И стремитесь к финансовой независимости, чтобы позволять себе покупки из списка желаний.

Мама в декрете

И хотите развиваться в профессиональном плане, зарабатывать на свои "хотелки".

Фрилансер

И мечтаете в разы увеличить свой чек за счет дополнительного комплекса услуг.

Владелец бизнеса

И хотите понимать всю внутреннюю кухню SMM, чтобы контролировать бизнес-процессы.

SMM-менеджер

И чувствуете, что вам не хватает знаний, не получается взять проекты с бюджетом побольше.

ПРОГРАММА КУРСА ПО МОДУЛЯМ

Модуль 1. Введение в профессию

Что такое SMM

Задачи маркетинга

Главное отличие маркетинга от СММ

В чем сила соц. сетей

Важность алгоритмов ранжирования инстаграма

Разница обычного пользователя и блогера

Разница продающего и имиджевого аккаунта

Как не стать СММщиком коммерческого профиля «чтобы был»

Результат: поймете, в чем преимущества СММ, как инстаграм определяет, какие посты попадут в топ, а какие в конец ленты, разница коммерческих профилей.

Модуль 2. Основы и анализ

Определяем цели

Учимся определять целевую аудиторию (что это, к чему ведет незнание ЦА, как определить ЦА, портреты ЦА)

Учимся проводить анализ конкурентов (по каким параметрам проводить анализ, поиск конкурентов)

Грамотно оформляем аккаунт (ник, авка, шапка, актуальные)

Результат: научитесь с легкостью и уверенностью определять ЦА, выявлять слабые и сильные стороны профилей конкурентов, создавать вовлекающее оформление профиля.

Модуль 3. Контент-стратегия

Определяем визуальное позиционирование (все про создание фото, видео и сторис)

Обработка фото и видео

Определяем тональность общения с подписчиками, копирайтинг

Составляем контент-план (что это, как выглядит, чем полезен, как пользоваться, создаем рубрикатор, виды контента)

Результат: научитесь составлять грамотную контент-стратегию, создавать контент, от которого визжат подписчики, будете с легкостью готовить контент-планы и рубрикаторы.

Модуль 4. Продвижение

Определяем цели продвижения

Бесплатные методы продвижения

Платные методы продвижения

(реклама у блогеров, таргетинг, марафоны, конкурсы, бартер)

Результат: научитесь составлять эффективную стратегию продвижения и общаться с блогерами так, чтобы они сразу соглашались на ваши предложения.

Модуль 5.Работа с клиентами

Замеряем результаты,

готовим отчетность о проделанной работе

Как находить клиентов и как с ними взаимодействовать

Результат: научитесь составлять эффективный отчет, который оценят ваши клиенты, научитесь презентовать себя потенциальным заказчикам.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В SMM

SMM востребован. В 2019 г. были зарегистрированы 6 млн организаций малого и среднего бизнеса. И это всё потенциальные клиенты СММщика.

Для жизнеспособности бизнесам необходимо ежемесячно разрабатывать стратегию и продвигать профиль в Instagram. Поэтому SMM предполагает постоянную работу с клиентами.

Эта профессия подразумевает

целый набор монетизируемых навыков. Создание и обработку фото/видео, написание текстов, создание стратегии, контент-плана и не только. Это не рутинная работа, которая надоедает

чат:Скачать курс

https://cloud.mail.ru/public/2jFN/AYYoA92B1