7,6K подписчиков

Фразы и фразочки человека с твердой жизненной позицией

276 прочитали

Прочитайте эти фразы и фразочки и попробуйте как можно раньше угадать - кому они принадлежат....

Итак....

Я алчный, маленький гномик...

Со мной животные не уживаются. Всё вянет и дохнет....

 Прочитайте эти фразы и фразочки и попробуйте как можно раньше угадать - кому они принадлежат.... Итак.... Я алчный, маленький гномик...   Со мной животные не уживаются. Всё вянет и дохнет....  ...

...Любое сравнение с Джигурдой для меня смерти подобно...

 Прочитайте эти фразы и фразочки и попробуйте как можно раньше угадать - кому они принадлежат.... Итак.... Я алчный, маленький гномик...   Со мной животные не уживаются. Всё вянет и дохнет....  ...-2

Номер 4 возбуждает во мне ненасытное внимание....

Красотки в свободном доступе
Красотки в свободном доступе

Когда думала, что я на самом дне, снизу постучали.“

„Трудно быть лошадью, когда все вокруг бараны.“

„Моё сердце — не дверь туалета, где написано «свободно — занято».“

„Очень сложно жить и вести блог в твиттере в мире, где ценятся и воспринимаются только банальности и штампованные фразы...

Я живу и всегда буду жить в мире оттенков, даже если буду жить в таком мире одна.“

Самый неудобный вопрос в свободном доступе
Самый неудобный вопрос в свободном доступе

„Суть воды — течь. Огня — гореть. Журналиста — задавать неудобные вопросы.“

„И не смейте меня больше упрекать в Доме-2. Я попробовала! Вывод: либо сиди без работы, либо делай фигню и не высовывайся.“

„Это был просто вопрос. Не призыв, не агитация. Просто вопрос. Но в нашей стране вопрос задать — это уже, видимо, преступление.“

„Бренд «Ксения Собчак» — это такая гигантская махина с непробиваемой броней из пафоса и цинизма, внутри которой сидит маленькая девочка и нажимает на рычаги.“

Ксения Собчак в свободном доступе
Ксения Собчак в свободном доступе

„Я веду передачу, которая является цитаделью, оплотом всех лохов – «Дом 2».“

Ну как, догадались? Какие будут ответы?

Благодарю за внимание, до новых встреч! С вами, ваш автор

Источник фраз: Ксения Собчак Цитаты

Путеводитель в магии творчества