Доброго тебе времени суток, дорогой друг. Уж прости, что сразу на «ты», но так проще выстроить небольшой мости между нами двоими, понимаешь?
Меня зовут Женя Селезнев, и в этой статье я хочу поговорить про такую малоизвестную в нашей стране вещь, как хороший сервис.
Что я имею в виду? Всё просто, потому что плохой сервис окружает нас в реальной жизни.
Например, мы с женой скоро планируем покупать квартиру (с пробегом), лазаем по всяким «Цианам», смотрим различные варианты.
В 9 из 10 случаев риэлторы даже не могут просто нормально сфотографировать объекты, которые предлагают.
Все снимки размазанные и такое чувство, снимали на телефон с камерой 0,3 мегапикселя. Про описание я вообще молчу. Можно же красиво расписать, сколько вокруг магазинов, какие есть достопримечательности и почему именно здесь так классно жить.
Нет, в лучшем случае ограничатся фразой «осмотр по будням с 10 до 15» и всё. А если я могу только в субботу и не раньше 8 вечера?
Кто хотел просто снять квартиру, хорошо знает, как тяжело договориться с риелтором о встрече. Они долго не могут выбрать время, им лень ехать с другого конца города, лень показывать квартиру.
И это не проблема именно риелторов. У нас так везде. В любой нише бизнеса.
Когда я искал установщика дверей, то хоть какой-то энтузиазм был только у седьмого человека, которому я позвонил. И то, он за собой даже не подмёл. Вся квартира была в пыли.
Когда заказывал москитные сетки на окна, то оставил свой телефон на сайтах 5-6 компаний. Перезвонили мне только из одной.
Кстати, живём мы сейчас на втором этаже, и под нашими окнами находится офис. По-моему, там продают рольставни. Так вот местные менеджеры целый день стоят на крыльце, смолят и травят байки.
Я работаю дома, как раз у этого окна и слушаю их часам. А потом, наверное, они приходят вечером домой и рассказывают своим жёнам, как ужасно устали на работе.
К чему это всё?
У нас реально мало компаний и работников, которые хотят делать хороший продукт, хотят работать больше, чтобы и зарабатывать больше. Мало риелторов, которые поедут в 9 вечера, чтобы показать объект и продать его.
Мало менеджеров отдела продаж, которые сразу обработают заявку. И этим можно пользоваться. Сделайте хороший сервис и ваш бизнес попрёт даже без мощной рекламы.
Советую посмотреть:
Почему «работяга» на заводе получает 15 тысяч, а дизайнер или блогер в 10 раз больше?
Даю 3 совета, которые помогут копирайтеру выйти на месячный доход в 100 000 рублей
Рассказываю, как я перестал отвлекаться на сериалы и YouTube во время работы
Copybara - это милое и доброе создание. Она помогает предпринимателям, фрилансерам и сценаристам писать лучше и зарабатывать больше.
Всё, что ей нужно - твоё внимание. То есть, лайк и подписка на канал.