Многие замечали, что на СТО обрабатывают клеммы аккумулятора синей, зеленой или красной пастой. Что это за составы и для чего их используют? Вы получите ответ не только на этот вопрос, но и объяснение, почему важно сделать эту процедуру в конце лета.
Осень — дождливое время года, а зимой из — за перепада температур образуется конденсат. Влага, попадая в место соединения токовывода и клеммы, окисляет эту поверхность. Окисление препятствует хорошему соединению, а значит аккумулятор хуже отдает пусковой ток. Поэтому это место необходимо обрабатывать. Некоторые используют специальный состав для защиты контактов и соединений от компании lavr service. Это синий аэрозоль, похожий на краску, который образует твердую пленку и не пускает влагу внутрь клеммы и тока вывода. Есть такие же составы, но в виде пасты. Ее выдавливают и вручную обрабатывают поверхность. Но паста менее удобна, чем аэрозоль. Она сложнее наносится в труднодоступные места, а спрей сам заполняет все пространство. Аэроз