Найти тему

Бейсболка - история возникновения.

Официальный бренд головных уборов в бейсбольной лиги MLB является компания New Era. Истоки основания бренда возникают в начале ХХ века, когда семья немецких мигрантов Кох поселилась в немецком районе на севере Нью-Йорка. Был в этой семье мальчик Эрхардт Кох, весьма амбициозный и целеустремленный. В 1902 году едва исполнившись 16 лет, юноша устроился на работу по производству головных уборов. Не прошло и двух лет как Эрхардт поднялся до должности главного менеджера отдела закройки. После 18 лет работы на фабрике, Эрхардт принимает самое важное и судьбоносное решение - открытие собственного дела. Так на свет появилась компания “E. Koch Cap Company”. Для старта нужен был капитал и нечего не оставалось как пойти на риск. Эрхардт убедил свою сестру Роуз заложить дом с целью получения кредита. Но Роуз взяла обещание с Эрхарда, трудоустроить ее детей в созданную компанию. Эрхард со своей женой и своим коллегой Джо Эмирен (Joe Amerien) а также с еще 11-ю наемными сотрудниками открыл компанию E. Koch Cap Company, по производству головных уборов.

Первым детищем компании стала восьмиклинная кепка модели Pacer, известная также как “Gatsby” и украшенная сверху декоративной пуговицей.
В короткие сроки кепка Gatsby стала неотъемлемой частью мужского костюма. Чуть позже модель начали выпускать в нескольких цветах, что значительно повысило ее популярность.Первоначальные вложения окупились всего за 2 года. Эрхардт тут же вернул заложенный дом.
В 1922 году рождается новое название для компании – New Era Cap Company.
С новым именем фирма вышла на производство 60 000 кепок Гэтсби в год.
В 1932 году единственный ребенок Эрхардта, Гарольд Кох, присоединился к семейному бизнесу. Эрхарт считал, что семейный бизнес самый прочный и стойкий. Именно поэтому с юного возраста он вовлекал сына во все процессы деятельности компании.
В 1930-х спрос на кепки Gatsby начал стремительно падать. Гарольд сразу заметил эту печальную для компании тенденцию и предложил сделать ставку на производство бейсбольных кепок (соответственно так называемые бейсболки). Поскольку в 30-е в США наблюдался рост популярности профессионального бейсбола, идея Гарольда сработала на ура.

-2

Первая бейсболка бренда New Era для профессиональной бейсбольной команды Кливленд Индианс (Cleveland Indians) была сшита в 1934 году.
К началу 40-х годов New Era Cap Company выстроила отношения с бейсбольными командами разного уровня: от местных спортивных клубов и команд коллеждей до профессиональных клубов.
Времена Второй Мировой войны были трудными для всех, компания New Era не была исключением. Цветная ткань была в дефиците, но жена Гарольда, Марион Кох, красила неотбеленную шерсть дома в своей стиральной машине. New Era была первой компанией, которая предлагала кепки в красном, зеленом и других цветах.
Гарольд Кох стал настоящим новатором для семейного бизнеса. Его решения не только удерживали компанию на плаву, но и помогали ей оставаться лидером на протяжении всей истории своего существования. Гарольд был убежден, что качество продукции является наиболее важным аспектом бизнеса. Именно он придумал и воплотил в реальность специальный плоский шов для бейсболок и нашивку в виде хлопчатобумажной ленты на внутренней стороне кепки. Позже под нее стали помещать еще и тонкую пластиковую ленту.
К 1950 году New Era стала единственным независимым производителем бейсболок для команд Главной Лиги Бейсбола (MLB). Впечатляющий список клиентов включал такие команды, как Brooklyn Dodgers, Cincinnati Reds, Cleveland Indians и Detroit Tigers.
В 1954 году бренд New Era представил миру новую модель бейсболкок – 59Fifty, которая стремительно завоевала любовь игроков Бейсбольной лиги и стала самой популярной кепкой на протяжении последующих 50-ти лет. ( Позже, в 1994 году, дизайн этой модели был признан официальным стилем Высшей Бейсбольной Лиги США.)

-3

Этот удачный для компании год омрачила кончина отца и основателя бренда Нью Эра – Эрхардта Коха, ушедшего на 68-ом году жизни.
В 60-е годы New Era открывает двери своего завода в Дерби, штат Нью-Йорк. Это место становится эксклюзивным производством бейсболок 59Fifty.
В 1972 году Гарольд Кох становится генеральным директором компании New Era Cap, а его сын, Дэвид Кох, вступает в должность президента. К 1974 году 20 из 24 профессиональных бейсбольных команд MLB подписали контракт с New Era.
В 1982 году вся компания была опечалена кончиной Гарольда Коха. Его сын Дэвид Кох остался единственным лидером и взял управление компанией в свои руки. 80-е стали десятилетием последовательного роста компании.
В середине 80-х бейсбольные фанаты обратили внимание на головные уборы игроков Главной Лиги Бейсбола. Компания быстро отреагировала на желание публики и кепки 59Fifty поступили в открытую продажу и вскоре стали главным аксессуаром уличного стиля американцев.
В 1993 году Дэвид Кох встал на пост генерального директора, а новым президентом New Era назначен его сын Кристофер Кох— правнук Эрхардта Коха. Под их руководством компания New Era Cap стала официальным поставщиком кепок для Главной Лиги Бейсбола (MLB).
В 1996 году под его началом была разработана новая корпоративная символика бренда, являющаяся официальной и по сей день.
Глобализация компании усиливалась, открывались новые офисы в Европе, Японии и Австралии. В 2001 году Крис Кох был назвачен генеральным директором.
В 2002 году после долгой и упорной борьбы с раком скончался Дэвид Кох.
В 2005 году компания выбрала постоянный дом для своего головного офиса, им стало здание бывшего Федерального резерва, расположенное в центре города Буффало. В ноябре 2006 New Era Cap окончательно переехала в новую штаб-квартиру. В 2011 году интерьер здания приобрел современный молодежный вид, что полностью отоброзило суть и стиль бренда New Era.
На сегодняшний день во главе компании стоит Крис Кох, четвертое поколение семейства Кох. Компания New Era является мировым лидером по производству бейсболок. В штате числится более 1100 сотрудников, в год производится около 50 млн бейсболок, New Era имеет 17 офисов и продается более чем в 80-ти странах. Помимо Главной лиги бейсбола (MLB), компания получила лицензию на использования символики команд Национальной хоккейной лигой (NHL), Национальной баскетбольной лигой (NBA) и Национальной футбольной лигой (NFL). В ассортименте New Era появились одежда и аксессуары.

-4

Вдобавок к собственным успехам компания сотрудничает с другими известными марками одежды и переодически выпускает в свет коллаборации с такими брендами, как Stussy, G-Shok, Undefeated, Kenzo,и многими другими. Вот так пишется история настоящего успеха, мирового лидерства и лучшего качества!