Куда идти:
Если намерены агитировать товарищей приобрести товары в интернет-магазинах с помощью своих партнерских ссылок, лучшее решение — идти в соцсети и мессенджеры. Прелестей несколько. Во-первых, можно нативно продвигать эти самые товары — рассказывать о плюсах так, что в вашей искренности ни у кого не возникнет сомнений. Если прозвучало, словно мы призываем обманывать знакомцев, то нет. Вы сами выбираете, какими офферами делиться, так что следите за их качеством.
Второй плюс: такой трафик бесплатный. Вам не нужно закупать его, людей уже собрали соцсети.Третий плюс — разнообразие. Обилие тематических групп в соцсетях и мессенджерах позволяет рекомендовать товары и услуги на любой вкус, цвет и запах. И кошелек, конечно. Пример. В «Одноклассниках» или «ВКонтакте» сотни сообществ мамочек. Возможно, вы тоже мамочка (или папочка, что уж) и сидите в одном из сообществ давно и плотно. Общаетесь с участниками, делитесь советами по воспитанию малышни, рассказываете о горестях и радостях родительства. Однажды заходит речь о развивающих игрушках: мамы и папы обсуждают, какие стоит покупать, а какие застрянут у младенца в зубах. И тут вы приходите с проверенным советом бывалого родителя, который к тому же регулярно светится в сообществе, так что достоин доверия. Рекомендуете товарищам по несчастью, скажем, Karusel Shop. Или даже конкретный товар из этого магазина: смотрите, мол, какая штука, я ей пользовался и знаю, что она крутая.
Скидываете в сообщество партнерскую ссылку Люди переходят по ней. Итого: родители довольны, что обеспечили чадо модным и полезным гаджетом, а вам капают отчисления от рекламодателя. Причем это может быть и оплата за переходы, и за покупку, и за другие целевые действия (скажем, добавление товара в корзину).Что касается мессенджеров, то сработают чаты в Telegram. У популярных каналов есть собственные чаты, где активно (и доверительно) общаются читатели. Туда легко влиться, если сечете в теме. Выберите канал, скажем, из тематики технологий, присоединитесь к чату, участвуйте в обсуждении гаджетов и рекомендуйте свои, через партнерскую ссылку. Тут, впрочем, нужно быть осторожными. В Telegram публика не такая наивная, как в «Одноклассниках». Владельцы чата могут заподозрить рекламу и забанить вас.
Есть и более благородная почва для таких посевов. Готовы поспорить, что в Whatsapp или Viber вы общаетесь в нескольких группах: с семьей, коллегами по работе, жильцами одного дома, единомышленниками из студии по макраме. В беседах возникают вопросы из серии «посоветуйте». Вот тут-то вы и вступите в дело. Желающей отправиться в недорогой отпуск Зине из соседнего отдела кидаем ссылку на агрегатора билетов, Коле из кулинарного кружка советуем приобрести крутой блендер в «М.Видео», а тете Маше подсказываем, что потребительский кредит на выгодных условия оформляют в «Тинькофф». Да, если проявить фантазию, можно получить прибыль и от финансовых офферов — а там заработок веб-мастеров даже с одного целевого действия внушительный.
Какие инструменты пригодятся
Для местечковых тематических групп в соцсетях, где сидят исключительно свои, сработает вариант с купонами или промокодами. Советуете товарищам-участникам товар, да еще и предлагаете промокод в придачу — по дружбе. Отличный стимул для покупки.
Если нужно привести пользователей не просто в интернет-магазин, а на страницу определенного товара, обратитесь к инструменту Deeplink. Он направит ваших товарищей к конкретному товару или услуге. А чтобы не пугать людей громоздкими ссылками, прогоните их через укоротитель ссылок Shortlink. Это, конечно, по желанию.
Учись зарабатывать на партнерских программах вместе с
(с) Admitad/Academy