Найти тему

Автомобили в "погонах". Короли бездорожья СССР.

Здравствуйте дорогие читатели. Представляю Вашему вниманию ТОП 3 советских грузовых авто, которые по праву считаются королями бездорожья по сегодняшний день. Технические характеристики данных автомобилей по истину величайшее творение инженеров, конструкторов.

1. Полноприводный ЗИЛ 157

Зил 157.
Зил 157.

Года производства : 1958-1994г. Да и после расспада он был восстребован.

Максимальная мощность 104 (109) л. с., при 2 600 (2 800) об/мин

Максимальный крутящий момент

333 (343) Н·м, при 1 100 об/мин. Впервые в советском автомобилестроении на грузовом автомобиле была применена система централизованного регулирования давления в автомобильных шинах. Водитель со своего места мог регулировать давление в шинах (во всех или по выбору).

2.ГАЗ-66  (в просторечии шишигашишкашишак)

Газ 66
Газ 66

Года производства: 1964-1999г

Двигатель : ЗМЗ-66-06 восьмицилиндровый четырёхтактный,с жидкостным охлаждением. Рабочий объём4254 см3. Мощность115 л. с.

ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Высокая проходимость обусловлена использованием кулачковых дифференциалов переднего и заднего мостов, больши́м дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах (колёсные диски имеют особую конструкцию), для подкачки шин установлен компрессор с приводом от двигателя. Двигатель автомобиля снабжён предпусковым подогревателем ПЖБ-12. 

Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести, практически равная нагрузка на переднюю и заднюю ось и компактность за счёт кабины над двигателем, благодаря чему автомобиль широко использовался в десантных войсках, так как приземляется сразу на все колёса и спускается без завала кабины.

3. Краз 255.

Краз 255
Краз 255

Краз 255 - советский тяжёлый грузовой автомобиль-вездеход с колёсной формулой 6 × 6. Года выпуска : 1967-1993г. Максимальная мощность240 л. с., при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент 883 Н·м, при 1500 об/мин. Конфигурация: V8.

Кабина трёхместная, с деревянным каркасом и металлической обшивкой.

Все три моста — ведущие и унифицированные по основным деталям. Каждый мост имеет двухступенчатый редуктор и полностью разгруженные полуоси.