Вы замечали, что одни люди вызывают чувство зависти, а другие нет? Почему в наше время показывать свои достижения и хвастать этим стало популярным?
Редко испытываю зависть, однако когда вижу как другие люди, показывают, что достигли значимых для них результатов за неделю, месяц или год, то невольно внутри происходит чувство либо восхищения, либо зависти. Раньше считала, что чувствуя зависть, прибываю в низком уровне мышления, т.к. возникает желание иметь то, что имеет другой человек. А когда я чувствую восхищение, я радуюсь за того человека, не отождествляя себя с достижениями.
Чувство зависти напрямую связано с тем, что человек считает себя достойным тех результатов, которым завидует, но немощным в их реализации. Это как знать, что ты можешь, но не реализовывать это. Тут как раз ловушка, если ты не реализовываешь себя, свой потенциал, то тут же возникает зависть.
Почему же мы завидуем один и вдохновляемся другими? Если взять двух человек из одного общества и даже занимающихся одним и тем же, то можете уловить эту суть. Один подает информацию о успехах как бы рекламируя себя, а другой подает ту же информацию, но с точки зрения полезности для других людей, не заостряя на себе внимания.
Мы же не завидуем нашим учителям, которые знают больше. Истинные учителя способны донести смысл информации и научить как ею пользоваться и зачем. В этом и смысл передачи информации, а не навязанная реклама бренда.
Почему в наше время показывать свои достижения и хвастать этим стало популярным?
У меня создалось впечатление, что из-за глобальной рекламизации, т.к. это инструмент торговли, люди стали больше рекламировать себя, это в значительной степени касается заработка на социальных сетях, когда платят за популярность. Где сама популярность достигается за счет рекламы. Понятно, что это нужно для охвата аудитории, количества людей, которым можно потом продавать товары и услуги.
Все, чем мы пользуемся бесплатно сегодня, завтра обеспечивает большие прибыли, т.к. создает подсознательный спрос на те или иные товары. Это тоже интересный момент, т.к. уже доказано учеными, что использовав бесплатный пробник однажды, человек склонен сделать выбор в пользу этого бренда или услуги в будущем.
Грубо говоря, как бы вы узнали какой стиральный порошок или автомобиль подходящий, если бы не видели заранее информацию о нем? Вот реклама как раз и обеспечивает эту преждевременную информацию, создавая и программируя будущий выбор покупателя. А наш мозг работает на упрощение и имея наглядный примеры, считая его состоявшимся фактом, не хочет углубляться в изучение качества того или иного продукта. Я бы сказала, что реклама не дает нам выбор, а лишает его, именно потому что имея готовый ответ, мы перестаем изучать товар. Так устроен наш мозг. И если мы не управляем нашим выбором каждую секунду, то за нас уже все решили рекламодатели, телевизионные шоу и СМИ.
Конечно выбор есть, но привычка овладевает быстрее, чем можно себе представить. Настроив мозг однажды на естественную для него функцию обучения, уже не можешь остановиться. Тогда легче делать выбор в пользу себя, на то что необходимо в настоящий момент, который программирует наше будущее.
Как считаете, реклама это полезная информация или это инструмент для создания зависти?
Подписывайтесь, ставьте Лайк, Пишите комментарии.
Рада любой реакции.