Найти тему
TEREKHIN

Кто такие Ferrari Lusso и 250 GT.

После премьеры в 1962 г. модель 250 GTО была признана самым красивым автомобилем марки. Дорожным эквивалентом 250 GTO была модель Lusso. В те времена из под пера союза Pininfarina - Ferrrari вышло не мало прекрасных машин, в том числе 250 GTO.

Источник:https://www.classicdriver.com/en/car/ferrari/250/1964/758019
Источник:https://www.classicdriver.com/en/car/ferrari/250/1964/758019
Источник:https://www.classicdriver.com/en/car/ferrari/250/1964/758019
Источник:https://www.classicdriver.com/en/car/ferrari/250/1964/758019

Если говорить о 50-60-х годах, то в те времена 24 часовая гонка Le Mans была наиболее привлекательной для большинства автопроизводителей. В случае успешного выступления, престижной становится не только модель, но и компания. В Ferrari отлично понимали это и отнеслись к этому с полной серьезностью.

Источник:https://www.classicdriver.com/en/car/ferrari/250/1964/758019
Источник:https://www.classicdriver.com/en/car/ferrari/250/1964/758019
Источник:https://www.classicdriver.com/en/car/ferrari/250/1964/758019
Источник:https://www.classicdriver.com/en/car/ferrari/250/1964/758019

Так в 1959 году автомобили GT выделили в отдельное направление, поэтому Ferrari была представлена и там. С 1959 по 1961 гг. в этом классе выигрывают модели 250 GT и 250 GT SWB. Модели SWB практически всегда занимают призовые места в соревнованиях класса GT. В 1962 г. Чемпионат мира среди спортивных автомобилей преобразовывается в Чемпионат производителей машин класса GT. Ferrari была готова и к этому и в конце 1960 г. целенаправленно работала над созданием GT автомобиля.

Источник:https://www.caranddriver.com/photos/g22800865/ferrari-250gto-by-scaglietti-could-sell-for-big-money-gallery/?slide=18
Источник:https://www.caranddriver.com/photos/g22800865/ferrari-250gto-by-scaglietti-could-sell-for-big-money-gallery/?slide=18
Источник:https://www.caranddriver.com/photos/g22800865/ferrari-250gto-by-scaglietti-could-sell-for-big-money-gallery/?slide=18
Источник:https://www.caranddriver.com/photos/g22800865/ferrari-250gto-by-scaglietti-could-sell-for-big-money-gallery/?slide=18

Согласно правилам FIA, за 12 месяцев необходимо было произвести не менее 100 машин той модели, которая будет участвовать в соревнованиях. После выполнения данного условия, компания получала сертификат на право участия в гонках. После получения сертификата, компания могла устанавливать специальный кузов, но чтобы при этом вес машины не превышал разницы в 5% от серийной.

Источник:https://www.caranddriver.com/photos/g22800865/ferrari-250gto-by-scaglietti-could-sell-for-big-money-gallery/?slide=18
Источник:https://www.caranddriver.com/photos/g22800865/ferrari-250gto-by-scaglietti-could-sell-for-big-money-gallery/?slide=18
Источник:https://www.caranddriver.com/photos/g22800865/ferrari-250gto-by-scaglietti-could-sell-for-big-money-gallery/?slide=18
Источник:https://www.caranddriver.com/photos/g22800865/ferrari-250gto-by-scaglietti-could-sell-for-big-money-gallery/?slide=18

Итак, бланк заявки на сертификат был заполнен на модель 250 GT SWB, а после его получения в документах было прописано 250 GT Omologato (одобрено). Таким образом гоночные автомобили 1962-1964 гг. стали называть 250 GTO. Данная конфигурация превосходила своих предшественниц по аэродинамике из-за воздействия подъемной силы и меньшего сопротивления. Были убраны листовые рессоры, центр тяжести снизился и управляемость улучшилась. Автомобиль сбросил 100 кг. Увеличение мощности до 300 л.с. помогло выиграть ему чемпионаты GT 1962-63 гг. В 1964 г. форма кузова была изменена и были установлены более широкие колеса.

Источник:https://www.classicdriver.com/en/car/ferrari/250/1964/758019
Источник:https://www.classicdriver.com/en/car/ferrari/250/1964/758019

К окончанию 1964 г. американские двигатели V8 вытеснили 3-х литровые двигатели Ferrari, так развитие этих автомобилей закончилось на модели 250 GT. Что касается модели Lusso, то она получилась путем симбиоза передний части 250 GT SWB и задней части GTO. За 18 месяцев собрали 350 машин. Первая сошедшая модель 275 положила конец серии 250 GT.

Технические характеристики Ferrari 250 GTO:

- 2-х местное купе

- макс. скорость 280 км/ч

- 15-е шины на спицованных колёсах

- 5-х ступенчатая мех. коробка

- 300 л.с. при 7500 об/мин

- 6 карбюраторов Weber

- объем двигателя 2900 см/куб, V-образный, 12 цилиндровый.

- 1 верхний распредвал

Ребята поддержите лайком или подпиской, чтобы я понимал, что это кому-то нужно и интересно! Есть еще статьи на моем канале в таком же формате.