Менеджер по продвижению в Телеграме отбирает каналы без накруток и размещает там рекламу канала своего клиента. Также он может привлекать новых подписчиков из Инстаграма, Facebook, ВКонтакте и т.д. Профессия “Менеджер по продвижению в Телеграме” гораздо удобнее, чем профессия рекламного агента. Говорю это по своему опыту. Вам не нужно каждый день искать новых рекламодателей для канала Вашего клиента. Всё, что вам нужно делать, это отбирать не накрученные каналы и заказывать там рекламу за деньги клиента. Админы потом начинают писать Вам сами и предлагать разместиться у них. Можно брать процентов 20 от общего бюджета клиента на продвижение. Немаловажно каждый день отчитываться перед клиентом о проделанной работе, присылать ему сканы оплаты и ссылки на размещенные рекламные посты. Вот пример отчета о проделанной работе: «1-ый день Сегодня в 18 часов вышел рекламный пост на канале (ссылка на канал)» 2-ой день: вчера 28 марта в 18:48 было 5106 подписчиков на Вашем канале. сегодня 29 марта
Менеджер по продвижению в Телеграме: как работать и сколько можно заработать в 2020
20 июля 202020 июл 2020
18
2 мин