Найти тему

Новые электрички в Крыму: Цена, время в пути, фото интерьера

За последние несколько дней Крым и Севастополь всколыхнула новость о запуске современных электропоездов пригородных направлений. Корреспонденты «Крым 24» решили на себе проверить, насколько комфортными стали поездки в новеньких электричках.

Новый электропоезд. Фото: Крым 24
Новый электропоезд. Фото: Крым 24

Утро четверга. В кассы железнодорожного вокзала в Симферополе выстроилась огромная очередь. Покупаем билет до Севастополя – 122 рубля. На табло ищем номер нужной платформы. Слева на путях стоит заявленный скоростной электропоезд, о котором за последние дни прожужжали все уши. Однако нам по билету досталась электричка не скоростная, – обычная, но тоже новенькая. Что же, проверим её, а обратный билет возьмём на скоростного собрата.

Внешне вагоны двух поездов почти ничем не отличаются: морские мотивы на обшивке, приятные голубые тона. Внутри с двух сторон расположено по три сидения. Широкие окна, комфортное напольное покрытие. Пассажиров не много, так что, усесться нам удалось на любое понравившееся место.

Новые электрички идут тоже два часа. Фото: Крым 24
Новые электрички идут тоже два часа. Фото: Крым 24

Все, наверное, привыкли к продавцам мороженого, напитков, пирожков горячих, сканвордов и книг. Эта поездка не стала исключением. В самом начале пути милая дама предложила пломбир, прохладную минералку, а мужчина достал из сумки разного вида печатные издания, игры и карту Крыма.

Старых электричек вы уже не увидите. Фото: Крым 24
Старых электричек вы уже не увидите. Фото: Крым 24

До конечной станции мы добрались почти за 2 часа. В принципе, время в пути, как и раньше, но поездка стала гораздо комфортнее.

Пассажиров в электричках пока мало, и люди, не стесняясь, кладут ноги на сиденья. Фото: Крым 24
Пассажиров в электричках пока мало, и люди, не стесняясь, кладут ноги на сиденья. Фото: Крым 24

На обратном пути нам всё же удалось «поймать» нужный поезд. Заявлено, что в Симферополь мы доедем за 1 час 22 минуты. Сильно торопились, поэтому билет решили купить уже внутри. В этот раз он обошёлся нам в 137 рублей. Оказалось, что с пассажиров, которые покупают билеты, сидя в вагоне, берут налог 15 рублей. Рассчитались. Тронулись.

Теперь внутри - не деревянные скамейки, а вот такая красота. Фото: Крым 24
Теперь внутри - не деревянные скамейки, а вот такая красота. Фото: Крым 24

Вспомнилась детская песенка «Голубой вагон бежит-качается», но наш ехал уверенно и очень быстро. Повторюсь, что внешне он такой же, как и утренний – с морскими волнами, внутри всё те же синие кресла, но эти оказались мягче и уютнее. В электричке работает кондиционер, а также есть туалетная комната. В отличие от не скоростного поезда, в этом – по вагонам не ходят продавцы с мороженым и напитками.

«Я доволен поездкой. Мог бы уехать из Севастополя раньше, но утренний поезд мне так понравился, что возвращаться на автобусе уже не захотелось. Жаль, что пока не работает Wi-Fi и нет продавцов хотя бы с водой. А в целом впечатления только положительные», – рассказал нам пассажир Никита.
Можно ехать с комфортом и наслаждаться видами. Фото: Крым 24
Можно ехать с комфортом и наслаждаться видами. Фото: Крым 24

До крымской столицы мы действительно добрались за 1 час 22 минуты. Красота, да и только.

«Подвижной состав адаптирован абсолютно для всех категорий граждан и отвечает всем современным стандартам. Имеет мягкие сидения, систему кондиционирования. Ввод нового подвижного состава помог сократить общее время в пути за день на 5 часов», – рассказал первый заместитель гендиректора компании-перевозчика Иван Шерстобоев.

С 1 июля запущен новый маршрут «Севастополь – Евпатория». Время в пути составляет 2 часа 40 минут. Остановки только по крупным станциям. Это направление стало одним из фаворитов летнего сезона у пассажиров. Также на маршруты Керчь-Анапа и Анапа-Феодосия будут задействованы новые рельсовые автобусы.

Источник: Крым 24