Джордж Рассел допустил путаницу из-за отсутствия гоночного темпа машины «Уильямс» после его сильного квалификационного результата в Венгрии.
Уже второй уик-энд подряд Рассел вышел из первого сегмента, а во втором сегменте в Будапеште к нему присоединился партнер по команде Николя Латифи. Однако надежды команды из Гроува на очки исчезли после того, как стало очевидно, что в воскресенье у ее машин не было скорости, чтобы не отставать от своих соперников.
Рассел пересек финишную черту на 18-м месте, опередив Латифи, который получил прокол в начале гонки, что привело к тяжелому повреждению днища, когда он возвращался в боксы.
Рассел говорит, что его гонка была скомпрометирована с самого начала, так как окружающие его соперники стартовали лучше и опередили его до первого поворота.
«Казалось, что все на правой стороне стартовой решетки провели ужасные старты», — сказал Рассел. «Я чувствовал, что сделал средний старт по сравнению с парнями впереди меня, но затем все слева обошли меня. С тех пор наш гоночный темп был действительно плохим. Нам нужно понять, что происходит, потому что в прошлом году все было наоборот, гоночный темп был лучше, чем в квалификации. Сейчас мы довольно быстры в субботу, но много боремся с машиной в воскресенье. Нам нужно кое-что проанализировать. Если мы посмотрим на все и увидим шаги, которые мы сделали, особенно по субботам, мы должны быть относительно довольны и в этом есть много позитива. Нам просто нужно исправить негативы и улучшить скорость машины в гоночной конфигурации. Теперь я с нетерпением жду поездки в Сильверстоун».
Латифи добавил: «У нас был хороший старт и первый круг, а затем все закончилось пит-стопом, но к сожалению, это может случиться на таком оживленном пит-лейне. Я получил прокол, а затем получил довольно много повреждений, возвращая машину в боксы. У нас пропал большой кусок днища, поэтому просто удерживать машину на трассе было довольно сложно. Сегодня просто не повезло, но все же есть положительные моменты, которые можно извлечь из субботнего дня. Нам просто нужно хорошо поработать перед Сильверстоуном».
Больше новостей на Queen of Motorsport