Найти тему
Настя Туман

Поколения Nissan Skyline

Оглавление

Всем привет с вами Настя Туман, кто на меня подписан в ютубе, прекрасно знает как сильно я люблю свой СКАЙ, о его восстановлении я обязательно расскажу вам в отдельной статье, а сегодня разберем все поколения этой прекрасной модели от Nissan.

встречаем рассвет с моим skyline r33
встречаем рассвет с моим skyline r33

Недавно я представляла вашему вниманию невероятно крутой Nissan Skyline 2020 серии V37. Не смотря на отменные технические характеристики и дизайнерские решения, автомобиль имеет еще и особый статус, благодаря своей богатой истории. Я бы хотела рассказать вам о поколениях легендарного Skyline.

Компания Prince выпускавшая автомобили данной марки привлекла внимание одного из лидеров рынка Японии – Nissan, который в середине 60-х годов заключил сделку по приобретению этого автопроизводителя. С 1970 года была выпущена одна из самых успешных моделей этой японской марки, именно эту дату можно считать рождением брэнда Nissan Skyline.

Первое поколение Skyline было сконструировано на заднеприводной платформе С10

С-10
С-10
Над дизайнерскими решениями работал известный японский специалист Шиничиро Сакураи. Автомобили этого поколения выпускались с двигателем объемом 1.5, 1.8, и 2.0 литра. Привод автомобиля осуществлялся от 4- ступенчатой «механики» либо от 3-ступенчатого «автомата».

В 1972 году на Токийском автосалоне был представлен Skyline второго поколения.

С-110
С-110
Смотрится более брутально, не правда ли. Заднеприводная платформа усовершенствована с С10 до С110. Данная модель выпускалась в трех кузовных вариантах (седан, купе и универсал). Трансмиссия автомобиля предлагалась та же, но вот двигатель был существенно обновлен и выпускался в тех же объемах, плюс объемом в 2.4 литра. По объему продаж данная модель превзошла предшественника вдвое и составила чуть менее 700 000 экземпляров за 5 лет.

Skyline третьего поколения был презентован в 1977 году.

С-211
С-211
Тот же дизайнер придал модели совершенно иную внешность. Она более угловата с удлиненным капотом. Капот к слову удлинен не случайно, а что бы поместить новые 6-цилиндровые моторы. Кроме того появились турбированные агрегаты объемом 2.0 литра.

Генерация четвертого поколения Skyline дебютирована в 1981 году.

R30
R30
вид спереди R30
вид спереди R30
Силуэт автомобиля так же значительно изменен. Появилась оптика передней и задней частей автомобиля. Автомобиль помимо прежних модификаций теперь выпускается как 5-дверный хетчбек. Трансмиссия изменена до 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатого «автомата». Линейка бензиновых двигателей представлена агрегатами 1.8, 2.0, 2.4 и 2.8 литра. Дизельный мотор объемом 2.8 литра.

Презентация пятого поколения модели произошла в 1986 году

R31
R31
Увеличены габариты модели, угловатость выражена еще более ярко. Модификация кузовов осталась прежней, но от хетчбека компания решила отказаться. Бензиновые моторы модели модернизированы и представлены в объемах 1.8, 2.0 и 3.0 литра и дизельными объемом 2.8 литра.

Skyline шестого поколения представлен в 1989 году.

R32
R32
Автомобиль выпускался только в двух кузовных модификациях – купе и седан. Дизайн претерпел серьезные изменения. Появилась полноприводная модификация. Дизельный мотор был снят с производства, но зато появились новые бензиновые 2.8 и 3.0 литровые двигатели, дополнительно стали устанавливать 5-ступенчатую автоматическую КПП. Эта модель скаей очень любима даже в нынешнее время, многие дрифт проекты строят именно на базе 32 кузова.

Поколение седьмое модели (R33) представлено в 1993 году.

 мой любимчик R33️
мой любимчик R33️
❤️❤️ стопари доработаны мной ❤️❤️
❤️❤️ стопари доработаны мной ❤️❤️

Новый дизайнер Козо Ватанабе, значительно преобразил легендарную модель. Платформа автомобиля так же обновлена, увеличена колесная база и габариты. Модель выпускается в кузовах купе и седан. Система полного привода Super HICAS усовершенствована. Данная модель оснащалась только бензиновыми моторами 2.0, 2.5 и 2.8 литра, с приводом от 4-х и 5-ступенчатых «автоматов», либо 5-скоростной «механикой».
Мне лично больше всего нравятся скайланы в этом 33 кузове. Как купе, так и седаны. Именно их задняя оптика на мой взгляд самая сочная. На фото выше именно мой проект Nissan Skyline - "восставший из мертвых" с доработанной задней оптикой с формами сердечек.

В мае 1998 года Nissan презентовал восьмое поколение Skyline (R34).

R34
R34
Следует заметить, что дизайн экстерьера этой модели изменен несильно. Габариты автомобиля слегка увеличены, при этом колесная база и длина кузова сократились. Автомобиль выпускался в тех же кузовных модификациях и был доступен как в заднеприводной так и в полноприводной версиях. На автомобиль ставится 2.0 и 2.5 литровые бензиновые моторы и начали устанавливать 6-ступенчатую МКПП.

Девятое поколение Skyline (V35), появилось в 2001 году, и приобрело статус революционного.

v35
v35
Модель сконструирована на новой платформе Nissan FM (общей со спорткаром 350Z), выпускалась в кузовах седана и купе и поставлялась на рынок США под новым брендом – Infiniti G35. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 2.5, 3.0 и 3.5 литра.
Skyline (V35) оборудовался 6-скоростной «механикой», 5-ступенчатым «автоматом» и бесступенчатым вариатором.
На мой взгляд самая неудачная версия скайлайнов, точнее сказать даже это уже не тот наш любимый с рядным мотором скай, а это уже какой-то Vешечный инфинити.

Десятое поколение и поколение Nissan Skyline (V36) было презентовано в 2006 году в кузове седан.

ну посмотрите в v36 от легендарных фонарей скайлайна ни чего и не осталось=((
ну посмотрите в v36 от легендарных фонарей скайлайна ни чего и не осталось=((
Через год появился вариант купе, а спустя еще год кабриолет Skyline. В 2010 году модель претерпела небольшой фейслифт.

Ну и наконец-то V37. Вот он мне очень понравился, не смотря даже на то что он похож на Infiniti Q50. О последнем Nissan Skyline V37 читайте мою отдельную статью с выставки в Токио.

А вот японцы одумались и вернули v37 скаю всеми любимые стопари.
А вот японцы одумались и вернули v37 скаю всеми любимые стопари.

В заключении хотелось бы отметить, что Nissan Skyline имеет поистине богатую историю и динамично развивался все эти годы, что и поспособствовало ему обзавестись статусом культового автомобиля. Нереально крутая тачка. Новая модель серии V37, о которой я рассказывала ранее истинное тому подтверждение, ну мой R33 так вообще не смотря на свой возраст в 15 лет утрет нос многим современным автомобилям.

さよなら