Найти в Дзене

Формирование имиджа и лояльности к бренду

Основной подход в данной бизнес цели - общая трансляция концепции позиционирования вашей фирмы. Сформировать имидж можно через последовательное преподнесение одного конкретного сообщения всей ЦА.

Подходы к работы с имиджем разные, основных - два:

1. Формирование имиджа у ядра ЦА. В последствии ядро становится неким адвокатом вашего бренда и начинает, само того не понимая, продвигать вашу кампанию.

2. Креативные охватные размещения - будут поддерживать и ядро ЦА и формировать ваш имидж как крупной компании. Данный вид размещения дорогой.

Небольшие компании могут использовать социальные сети, в которых нужно рассказывать о жизни компании, её продуктах и т.д.

Основные каналы продвижения:

1. Брендирование

2. Спонсорство

3. Агенты влияния

4. Соц. сети

5. Розыгрыши среди ЦА.

6. Посты от звёзд

7. Сайт и email рассылки