Основной подход в данной бизнес цели - общая трансляция концепции позиционирования вашей фирмы. Сформировать имидж можно через последовательное преподнесение одного конкретного сообщения всей ЦА.
Подходы к работы с имиджем разные, основных - два:
1. Формирование имиджа у ядра ЦА. В последствии ядро становится неким адвокатом вашего бренда и начинает, само того не понимая, продвигать вашу кампанию.
2. Креативные охватные размещения - будут поддерживать и ядро ЦА и формировать ваш имидж как крупной компании. Данный вид размещения дорогой.
Небольшие компании могут использовать социальные сети, в которых нужно рассказывать о жизни компании, её продуктах и т.д.
Основные каналы продвижения:
1. Брендирование
2. Спонсорство
3. Агенты влияния
4. Соц. сети
5. Розыгрыши среди ЦА.
6. Посты от звёзд
7. Сайт и email рассылки