Найти тему
Дима Иванов

Что купить за 700 тысяч рублей

Привет!
Сегодня расскажу свои мысли касательно покупки авто в бюджете от 650 до 800 тысяч.
Вводная информация: мне 27 лет, большой семьи нет, дачного участка тоже. Основное перемещение город, поездки по трассе.
В статье я не буду рассматривать кроссоверы, у меня на текущий момент нет задач, для которых они подойдут.


1) Немецкие авто
Audi, BMW, Mercedes

Немцы делают классные машины, но за это просят платить деньги.
Есть хорошая поговорка: "На немецкой машина сломается тот датчик, который в японской даже не придумали"
Отец владел Volkswagen Passat, машина классная, но постоянно были какие-то приколы. Шланг оторвется, датчик сломается и так далее.
Посмотрев на него я понял, что немца не возьму, хотя и очень люблю BMW 5 серии. Наверное это была самая комфортная машина по ощущениям за всю мою жизнь, пока находился в Москве.


2) Корейские авто
KIA Optima, Hyundai i40, Hyundai Sonata

-2

Корейцы безусловно движутся вперед просто семимильными шагами.
Уверен, через 5-10 лет корейцы сделают еще более крутой шаг вперед, но давайте поговорим о текущей ситуации на рынке.

KIA Optima - классный внешний вид, неплохие ездовые качества, особенно в заряженной версии GT Line
Но я перестал смотреть в сторону данного авто, когда увидел цену.
Она ни чуть не меньше чем у Тойоты Камри и если в случае с Камри я еще могу хоть как-то оправдать цену, что Тойота это надежно и ликвидно, то в случае с Оптимой нет.
Приборная панель явно напоминает Киа Рио, двигатели с задирами да и само название KIA когда мы говорим о бизнес классе пока не сочетается в моей голове
Hyundai i40
Одно время достаточно плотно увлекся данной моделью
Здесь как раз наоборот.
Нашему русскому человеку i40 показалась не более, чем раздутым "Солярисом", поэтому спрос на неё гораздо ниже оптимы.
Почему перестал рассматривать к покупке?
Низкое качество отделочных материалов салона, кнопки реально из Соляриса, что по ощущениям, что по внешнему виду + те же возможные проблемы с двигателем.

Тут важно сделать ремарку: безусловно, проблемы с двигателем могут не коснуться, но блин, зачем рисковать? Кореец сейчас на то и кореец, что это дешевле и богаче в комплектации. Если купить корейца и потом заниматься ремонтом на 100-150к, то проще сразу переплатить за ту же камри.

3) Французские авто
К сожалению никогда не являлся поклонником французского автопрома, поэтому здесь ничего не напишу.
Не знаю, есть ли у них сейчас выбор в линейке бизнес класса, в своё время Фокус и Мондео были весьма привлекательными тачками, но Ford давно свернул свою компанию.
В сторону Citroen, Peugeot никогда не смотрел, поэтому не могу дать объективную оценку. Если Вы знаете авто бизнес класса от таких брендов - напишите в комментарии, мне правда интересно посмотреть.

4) Японские авто

-3

Honda Accord - к сожалению японцы похоронили последнее поколение Аккорда, которое официально продавалось в России.
Об этом говорят цифры продаж, да и внешний вид авто очень на любителя.

Toyota Camry.
Живую Камри в 40 кузове в 2020 задача по факту невыполнимая.
Если бы у меня продавал её сосед по гаражу, которую я хорошо знаю, безусловно взял, но к сожалению, у меня нет такого соседа.
50 кузов начинается от 900 тысяч рублей и здесь у меня начинается диссонанс.
Да, Тойота. Да,Это надежно.
Но блин, за что такие деньги? Капот начинает трястись при скорости выше 120км/ч, качество отделочных материалов салона явно не на уровне старых японцев.

-4

Сколько я не представлял себя в этом салоне, я так и не смог себя пересилить. Пластик под дерево, серебристый пластик, который быстро затирается, кнопки из радиоприёмника 80-х годов, а Вы посмотрите на блок климата! Это же калькулятор.
Ладно, если бы она стоила 700, ну может 780 тысяч, но никак не 900-950.
Я все-таки заработал деньги своим трудом и хочу получать удовольствие от машины.

Mazda 6

Здесь можно взять либо кузов GH последних годов выпуска (11-12гг) за 650-700 тысяч в идеальном состоянии, либо добавить чуть денег и купить более свежий кузов.
Поколение GH мне просто не лежит к душе.
Салон скучный, машина очень низкая и заточена под спортивную езду, я же предпочитаю более расслабленные авто.
Насчет нового кузова меня пугает Sky Activ.
Хотя технология весьма надежна и многие проехали более 300тыс.км без ремонта ДВС.
Мне хочется быть уверенным, что могу заправиться на любой заправке и заливать любое масло и не боятся детонации.

Nissan Teana в 32 кузове.

-5


Вот мы и подошли к моему фавориту.
Наверное для многих это неожиданность, но сейчас постараюсь объяснить с аргументами свой выбор:
1) Современный дизайн внутри и снаружи
2) Относительно свежие года выпуска, можно найти машину 12-13гг.
3) Очень надежный и неприхотливый v6, который признавали лучшим двигателем 3 года подряд.
4) Мягкость подвески, очень комфортный авто.
5) Цена. Живые экземпляры 2008-2009 года начинаются от 500-550 тысяч рублей, последние года 700-800 тысяч.

Да, конечно, у авто есть минусы и наверное самый главный это вариатор.
Для себя я решил, что готов в случае необходимости потратить 50-100 тысяч на ремонт или замену на контрактный, но при этом получать максимум комфорта от динамики двигателя v6 и мягкой подвески.

Всем спасибо за просмотр! Какое авто выбрали бы Вы?

Авто
5,66 млн интересуются