Найти тему
Валерий

Как я покупаю машину. Часть первая.

Вот и настало время прощаться со своим верным конем таксиста - Рено Логан 2007 года. Отработал он свое на ура и несмотря на довольно зрелый возраст оставался ещё бодрым и уверенным в себе))).

С такси я решил подзавязать, но не совсем - выходить на подработку, в основном в вечернее время. Дома хозяйство развелось - куры несушки, бройлеры, утки, козы, кролики, два кота, две собаки. Жена перестала справляться, нужна помощь. Да и устал я уже за семь лет - не мальчик, шестой десяток разменял...

Логан "ушел" быстро, буквально за неделю, несколько просмотров и вуаля - здравствуйте, новый хозяин.

Как отработал так и продался красиво и быстро. За машинкой следил - состояние было не плохое, ну с учётом возраста разумеется.

Денежек было относительно мало 160 т.р + добавил скопленные 50 т.р - итого 210 т.р. На носу свадьба дочери любимой, поэтому бюджет был ограничен строгими рамками и брюзжанием милой жены.

Учитывая хобби - рыбалка и приборный поиск ( даже не знаю что поставить первым), было принято решение покупать что то с подключаемым приводом, но принимая во внимание скромность бюджета - первых поколений, надёжное и простое как топор...

Верный товарищ, владелец авторемонтной мастерской и сам очень хороший моторист, сразу категорично пресек мои робкие взгляды в сторону Нивы Шевроле. Не буду приводить его веские доводы и злить камрадов "шнивоводов" - но он меня убедил...

В силу скромности бюджета было немного вариантов, решили рассмотреть два - KIA Sportage первого поколения и Шевроле Трекер второго поколения ( он же практически Сузуки Гранд Витара, только изготовленный в Канаде).

Начали с Киа. Дружаня согласился меня покатать на своей машине и выбрав несколько вариантов для просмотра мы покатили в Питер.

Первая машинка стояла на стоянке автосалона, вся такая красивая на фотках. Приезжаем - менеджер, радостно встретивший нас в дверях салона, маленько подсник узнав причину нашего визита, но благосклонно согласился проводить нас к предмету вожделения...

Предмет стоял в дальнем углу, около мусорных баков и производил удручающее впечатление... Порогов нет, вернее есть, но как и колесные арки в хлопьях ржавчины, дырок сквозных нет, пока нет. Товарищ открыл дверь багажника, там лежит куча запчастей от двигателя....На вопрос менеджеру получен ответ -" Да у него двигатель разобран, нет компрессии во втором цилиндре...." Какого хрена ты пошел его показывать, а сразу не сказал !!!!

Слегка погрустневшие идём мимо рядов новеньких, сверкающих от хрома и лака, машинок к выходу.

Даааа, денег маловато....

Ну ничего, смотрим другое объявление - красивая машинка среди пожелтевших осенних листьев. На дворе июль, все в летней зелени - подозрительная какая то обьява. Находится недалеко, поэтому решаем доехать посмотреть - полчаса нам роли не сыграют, успеем и остальные посмотреть.

По пути звоню хозяину, тот сонным голосом просит перезвонить когда подъедем. Двадцать минут едем и ещё минут сорок бродим по питерским дворам пытаясь найти нужный адрес. Наконец адрес найден, найдена и машина с фотографии... Сразу встал вопрос - стоит ли звонить хозяину. Автомобиль рамный, но в раме есть дыры с кулак, пороги и арки получше немного чем у авто с салона, но только тем что покрашены с баллончика поверх ржавчины. Торпеда разобрана, пучки проводов с оголенными концами торчат в разные стороны... Ну обещали позвонить -звоним, спускается хозяин, открывает машину - чехлы из ткани свёрнуты клубком и посыпаны песочком... Неудобно сразу уходить, спрашиваю о торге - цена за нее 190 т.р. " Да чё там торговаться, ценник в объявлении указать, а торпеду сча соберу и поедите..." - вежливо прощаемся и уходим.

Настроение ниже плинтуса, но продолжаем наше " безнадежное " дело...

Продолжение следует....

Авто
268,3 тыс интересуются