Найти тему

Расширение функционала для УНФ. Красивый фильтр в журнале Заказов покупателей

Оглавление

Читать на сайте

Мы активно работаем в 1С:УНФ и стараемся ее допиливать, чтобы было удобнее в ней работать. 

Разберем самый важный и нужный журнал в программе – журнал Заказов покупателей. Он прекрасен: сразу видны все заказы по статусам, отгружен, оплачен, можно быстро фильтровать все при помощи боковой панели.

-2

Но что делать, если хочешь, например, отобрать все заказы по колонке цен “Супер скидка”?

Можно, конечно, сделать любые фильтры при помощи функции Настроить список (Еще - Настроить список), но это неудобно, не очевидно и долго.

Наши программисты сделали возможность добавлять в журнал Заказов покупателей произвольный фильтр. При помощи быстрых отборов вы сможете легко донастроить программу под свои процессы работы со списком заказов.

Например, можно отобрать:

  • заказы определенного автора
  • заказы определенной колонки цен
  • заказы со скидками
  • заказы определенного курьера/службы доставки
  • заказы контрагентов у которых нужный источник привлечения (сайт, выставка, рекламная компания)
  • и т.д. возможности ограничены вашей фантазией

Описание доработки

Мы добавили возможность быстро и удобно добавлять фильтры в правую панель журнала Заказы покупателей.

  • Можно добавить любой реквизит документа Заказ покупателя (например Автор или Грузополучатель)
  • Можно добавить любой реквизит реквизита (например Покупатель.ГоловнойКонтрагент - чтобы отфильтровать все заказы всех обособленных подразделений одного холдинга)
  • Фильтр сохранится при перезапуске 1С:УНФ
  • У каждого пользователя свои настройки

Инструкция по установке

Доработка выполнена в форме расширения и устанавливается через меню Компания - Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Расширение возможностей программы

☝ Расширение доступно и для облачной версии 1С:ФРЕШ.

Обновления

Мы предоставляем новые версии разработки в течение года после покупки бесплатно.

Год дополнительной поддержки - 1 000 рублей. 

Внимание, мы не гарантируем работоспособность разработки у которой не оплачен период дополнительной поддержки.

Актуальную версию разработки можно получить, написав нам на почту info@1eska.ru. Менеджеры проверят наличие у вас доступа к поддержке отправят новую версию или отправят счет.

СТОИМОСТЬ — 2000 рублей.

Мы будем рады оценкам и отзывам по нашим разработкам, используйте на здоровье

Доверить процесс обслуживания следует специалистам, давно работающим на рынке автоматизации, которые несут гарантию за проданный товар, оказанные услуги. Например, нам :)
Окажем услуги с оплатой по факту, если результат вас устроит.
Без предоплаты.

Кто мы такие?

1506 - наших клиентов используют 1С
99 - отличных сотрудников
33 - место в рейтинге 1С
50 - мы в топе партнеров

Узнать про нас больше