Мы активно работаем в 1С:УНФ и стараемся ее допиливать, чтобы было удобнее в ней работать.
Разберем самый важный и нужный журнал в программе – журнал Заказов покупателей. Он прекрасен: сразу видны все заказы по статусам, отгружен, оплачен, можно быстро фильтровать все при помощи боковой панели.
Но что делать, если хочешь, например, отобрать все заказы по колонке цен “Супер скидка”?
Можно, конечно, сделать любые фильтры при помощи функции Настроить список (Еще - Настроить список), но это неудобно, не очевидно и долго.
Наши программисты сделали возможность добавлять в журнал Заказов покупателей произвольный фильтр. При помощи быстрых отборов вы сможете легко донастроить программу под свои процессы работы со списком заказов.
Например, можно отобрать:
- заказы определенного автора
- заказы определенной колонки цен
- заказы со скидками
- заказы определенного курьера/службы доставки
- заказы контрагентов у которых нужный источник привлечения (сайт, выставка, рекламная компания)
- и т.д. возможности ограничены вашей фантазией
Описание доработки
Мы добавили возможность быстро и удобно добавлять фильтры в правую панель журнала Заказы покупателей.
- Можно добавить любой реквизит документа Заказ покупателя (например Автор или Грузополучатель)
- Можно добавить любой реквизит реквизита (например Покупатель.ГоловнойКонтрагент - чтобы отфильтровать все заказы всех обособленных подразделений одного холдинга)
- Фильтр сохранится при перезапуске 1С:УНФ
- У каждого пользователя свои настройки
Инструкция по установке
Доработка выполнена в форме расширения и устанавливается через меню Компания - Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Расширение возможностей программы
☝ Расширение доступно и для облачной версии 1С:ФРЕШ.
Обновления
Мы предоставляем новые версии разработки в течение года после покупки бесплатно.
Год дополнительной поддержки - 1 000 рублей.
Внимание, мы не гарантируем работоспособность разработки у которой не оплачен период дополнительной поддержки.
Актуальную версию разработки можно получить, написав нам на почту info@1eska.ru. Менеджеры проверят наличие у вас доступа к поддержке отправят новую версию или отправят счет.
СТОИМОСТЬ — 2000 рублей.
Мы будем рады оценкам и отзывам по нашим разработкам, используйте на здоровье
Доверить процесс обслуживания следует специалистам, давно работающим на рынке автоматизации, которые несут гарантию за проданный товар, оказанные услуги. Например, нам :)
Окажем услуги с оплатой по факту, если результат вас устроит.
Без предоплаты.
Кто мы такие?
1506 - наших клиентов используют 1С
99 - отличных сотрудников
33 - место в рейтинге 1С
50 - мы в топе партнеров