Годрик был и остаётся чудесным представителем прекрасной породы, редко встречающейся в наше время в Москве. Грациозные черты, длинные ноги, похож на вороного скакуна — столько силы и мощи в этом животном! — и передвигается исключительно аллюром.
Невозможно пройти мимо, не залюбовавшись. Казалось бы, судьба должна была благоволить прекрасному созданию, однако не всё гладко было в его жизни.
Приобретённый в элитном питомнике Годрик попал в дом к людям, которые не умели да и не хотели заниматься собакой. Общий курс дрессировки дополнялся регулярными пинками «для профилактики». Но не только эти беды преследовали добермана. В молодом возрасте выявилась мочекаменка, которая и стала основной причиной, приведшей к серьёзным проблемам, а безалаберность хозяев — к угрожающему жизни состоянию.
Из-за постоянного образования камней в канале произошло сращение стенок уретры — так называемой стриктуре. Самостоятельно такая проблема не может разрешиться, так как на пути к оттоку возникла механическая преграда, что в свою очередь, вызвало нарушение работы всей мочевыводящей системы.
Таким жалким, худым и измождённым мы увидели его в первый раз...
После проведения первичных исследований и анализов стало ясно: без экстренной операции животное не переживёт и ближайших суток — мочеотделение нарушено, почки перестают справляться со своей работой, а в перспективе — загубленное прекрасное трёхлетнее животное.
Владелец собаки не хотел более тратить своё время и средства на лечение, так как «беспроблемным» пёс уже никогда не смог бы стать, и единственным выходом для него оставалась усыпалка.
К счастью, мир не без добрых людей, и, получив отказ от прав на животное у владельца, врачи приступили к операции по разрешению проблем с мочеиспусканием.
Провели экстренную уретростомию и цистоскопию, удалили крупные камни из пузыря, что позволило сформировать новое отверстие для отхождения и функция почек была восстановлена.
Далее предстоял длинный путь реабилитации, который Годрик выдержал с честью, как бы ни болезненны оказались процедуры. Теперь, спустя длительное время точно можно сказать, что всё не зря. Он снова бодр, весел и по-прежнему прекрасен, особенно греясь на солнышке и рысью оббегая свои новые владения у неравнодушных людей — новых хозяев. И, кстати, перестал пугаться человеческой ноги, ожидая пинка... Теперь он подставляет морду для ласки.