Один из способов заработка на Instagram.
Способ заключается в упаковке профилей и на прямую связан с Photoshop.
Что вообще подразумевает под собой термин "упаковка"?
Упаковка - это комплекс мероприятий, направленный на привлечение целевого клиента, его удержание и стимуляцию совершения покупки.
Упаковка же в Инстаграм состоит из следующих основных элементов: логин и оформление описания профиля, основной контент в ленте и немаловажный контент в Stories.
Сегодняшняя статья будет посвящена первому из этих элементов и я расскажу, как оформить шапку профиля и только за счёт этого увеличить конверсию в подписчикии продажи минимум на 30%.
1) Название аккаунта (логин).
Первое с чего начнём, это название аккаунта или логин.
Тут все просто, как в пословице: "Краткость - сестра таланта".
Не нужно придумывать длинные логины, которые трудно выговорить или же невозможно запомнить.
2) Имя пользователя
Далее переходим к имени пользователя. На это поле Инстаграм выделяет не более 30 знаков, поэтому использовать их необходимо максимально эффективно.
Если у вас бизнес-профиль, то в поле «Имя» необходимо прописать тот запрос, по которому вас могут искать потенциальные клиенты. Например, если вы занимаетесь строительством домов в Одессе, то имя пользователя у вас будет (только не удивляйтесь) «Строительство домов Одесса».
Если же у вас личный аккаунт, вы развиваете свой личный бренд, то естественно пишите ваше имя и фамилию. Также можно добавить род вашей деятельности, например: «Уоррен Баффет | Инвестор»
3) Аватар профиля
Аватар-это лицо профиля, поэтому важно знать 5 правил крутой аватарки:
Изображение должно быть отличного качества, резкое, не размытое.
Изображение должно быть живым — если вы ведете личный блог или предлагаете услуги, “светите” своим лицом — то обязательно. Если предлагаете товары — то товар должен быть красиво подан на человеке.
Изображение должно быть запоминающимся, выделяющимся от других.
Посмотрите на аватарки других блогов, возможно, ваших конкурентов — что могло бы отличить вас от них? Можно придумать какое-то отличие — использовать яркие цвета, рамки, элементы.
Изображение должно обязательно соответствовать тематике вашего профиля. Если вы продаете детские вещи — ребенок в вязаной шапочке, если продаете платья для среднего сегмента — значит девушка в платье вашего ценового сегмента, а образ девушки должен быть именно таким, на какой ориентируется ваша целевая аудитория. Не нужно изображать девушку в стиле Собчак на аватарке аккаунта, который продает платья по 3 тысячи рублей.
Аватарка должна вызывать желание зайти на страницу аккаунта. Проведите эксперимент. Дайте посмотреть вашу аватарку друзьям. А еще лучше — подпишитесь на них (тайно) и посмотрите, зайдет ли из них кто-нибудь посмотреть ваш блог. А затем поговорите с ними и спросите, подписались ли они в ответ, заинтриговала ли их ваша аватарка, захотелось ли им перейти на вашу страницу.
Поразмыслите над их ответами и внесите изменения, если нужно.
4) Описание профиля
Далее идет описание профиля. На него Инстаграм выделяет до 150 символов.
Запомните! Описание - это лицо вашего аккаунта. Это то, на что посетители вашей страницы обращают внимание в первую очередь! И у вас есть всего 3 секунды и 150 символов, чтобы зацепить их внимание, заинтересовать и превратить из обычных посетителей в подписчиков и клиентов.
Что писать в описании?
Если у вас бизнес-профиль, человек прочитав описание, должен четко понять чем вы занимаетесь, какие услуги оказываете и что продаёте.
5) Оффер
Обязательно, слышите? Обязательно добавьте предложение, которое обеспечит 60% продаж для вашего аккаунта - придумайте вкусный и сочный оффер!
Например, для фитнес-тренера оффером может быть следующее:
"Весь август первая тренировка бесплатно"
6) Call To Action
После оффера обязательно должен идти призыв к действию (Call To Action), что усилит его конверсию в продажи.
Например: Звони, Пиши, Записывайся, Переходи на сайт и т.д.
7) Способы связи
Еще один must have, который должен быть указан в описании - это способы связи и лучше всего бесплатные, такие как WhatsApp, Viber или номер 8-800 если есть.
Сегодня мы расскажем о том, как должен выглядеть профиль, чтобы заказчики платили вам все больше и больше
Секрет привлекательности любого профиля — это фирменный стиль, который состоит из нескольких важных элементов: логотипа, фотофильтров, тематики фотографий, цветовой палитры. Чтобы сделать красивый инстапрофиль, необязательно нужно быть профессиональным фотографом или дизайнером, но первое время работа над страницей и ее стилем потребует вашего времени и терпения, для того чтобы сформировать собственное видение и воплотить идею.
От того, насколько удачно подобрана цветовая палитра фотографий и насколько правильно продуман дизайн профиля, напрямую зависит его успешность. Создавая фирменный стиль для постов, вы не просто делаете страницу интересной и цепляющей внимание, а создаете узнаваемость для бренда.
Важно не только то, как выглядит отдельное изображение, но и то, как смотрится страница в целом. Самые привлекательные и вдохновляющие странички — те, где все фотографии выполнены в едином стиле. Они словно составляют одну большую гармоничную композицию, независимо от того, что изображено на фотографиях: виды океана или завтрак с семьей.
Композиция
Если присмотреться к постам популярных инстаграм-страниц, то можно заметить, что предметы на фотографиях размещены в соответствии с определенной структурой. Каждый из них занимает свое место на фото, и это не случайно.
Композиция также создает фирменный стиль фотографии, добавляет целостности и гармонии.
Цветовая гамма
Немаловажный элемент оформления в Инстаграм — это выбранная цветовая гамма фотографий. Определитесь в самом начале, какое настроение должны создавать ваши фотопосты: спокойное, оформленное в мягких, пастельных тонах, или, наоборот, энергичное — с яркими, сочными цветами. Выбор цветовой гаммы может зависеть от тематики страницы. К примеру, для магазина нижнего белья выигрышно будут смотреться фотографии в стиле минимализм, в то время как детский блог сложно представить без солнечных, теплых тонов.
Удачная идея: размещение фотографий сеткой, при которой несколько постов составляют общую картинку, словно пазл.
Популярный, но очень эффектный вариант оформления — «шахматная доска»:
посты при этом чередуются с текстом. Такое оформление может быть успешно применено интернет-магазинами или инстаблогами.
Обработка фотографий
Старайтесь выполнять обработку фотографий в одной программе, чтобы
выдерживать общую стилистику. То же самое касается и фильтров.
В самом Инстаграме уже есть несколько классических фильтров, с помощью которых можно быстро обработать изображение, а также изменить его яркость, контраст, экспозицию, но специалисты не советуют увлекаться исключительно ими, а экспериментировать с различными фильтрами, которые можно получить в Photoshop. При этом помните, что фильтр, как и стиль обработки, должен быть одинаковым для всех фотографий.
Сколько можно заработать на такой упаковке профиля?
Грамотный специалист может брать за упаковку профиля от 8000 руб/3000 грн.
Неплохо, да?)