Зачастую когда мы буксуем, то есть таким образом пытаемся "выделиться из толпы". Что же происходит на тот момент с самим двигателем? Сейчас объясню: чтобы хорошо буксануть нам нужно определенное количество оборотов. Посмотреть их можно на тахометре. И минимальное кол-во оборотов должно быть 3000 об/мин. После чего люди сжимают сцепление, ставят 1 передачу и выжамают газ более 3000 об/мин. и "бросают" сцепление. Что тем временем происходит снаружи: ведущие колеса будь то передние или задние начинают вращаться на месте определенное время после чего машина стартует с места причем так резво. Согласитесь выглядит эффектно но однако частая пробуксовка вредит вашей машине, если это не спорт-кар предназначенный для быстрого разгона и без букса там ну никак. Что происходит с движком ра тот момент? Количество оборотов превысило норму следовательно застявляет каленвал вращаться быстрее. На двигатель падает колосальная нагрузка. Еще вредит частая пробуксовка вредит сцеплению. Муфту сцепления можно просто сжечь в прямом смысле этого слова. После чего вас ждет муторная и мучительная работа, которая займет определенное время. Придется заменить саму муфту. + У Вас износится покрышка на колесах.