Найти тему

Расширение функционала для УНФ. Теги в Заказах покупателей

Оглавление

Читать на сайте

Мы сами активно работаем в 1С:УНФ и стараемся ее допиливать, чтобы было еще удобнее и приятнее в ней работать.

В прошлый раз мы улучшили журнал Заказов покупателей кружком об обеспечении заказа, а в этот раз нам важно давать произвольные признаки (теги) заказам для быстрого и удобного отбора.

Для справки

Теги используются для быстрой группировки по произвольным признакам. Особенность тегов в том, что можно одному объекту присвоить несколько тегов.

В стандартной УНФ теги используются в Контрагентах.

Нам нравится, когда информация представлена наглядно, поэтому для того чтобы организовать работу с заказами на все 100% мы добавили себе возможность присваивать произвольные теги заказам и фильтровать по ним журнал.

Для указания тегов мы добавили специальную закладку в Заказе покупателя.

Например, в данном случае мы добавили тег Срочно и теперь в журнале мы сможем отобрать все срочные заказы.

-3

Как мы говорили ранее - основная фишка — возможность указать для одного заказа несколько тегов.

Например, помимо срочности у нас есть важный признак - заказ от Ильича. Это наш друг, который “подгоняет” заказы от различных клиентов и мы ему за это благодарны и стараемся выполнить эти заказы в 1-ю очередь.

Допустим, заказ не только от Ильича, но и имеет максимальную срочность. Укажем это в заказе.

Если мы сделаем фильтр в журнале, то увидим все заказы, которые удовлетворяют или первому или второму тегу.

В несколько кликов мы делаем работу с УНФ еще более гибкой и удобной.

Ну и, конечно, мы можем использовать теги для фильтрации информации в отчетах.

Уверен, вы сможете можете придумать много интересных сценариев для своего бизнеса.

Инструкция по установке

Доработка выполнена в форме расширения и устанавливается через меню Компания - Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Расширение возможностей программы

Расширение доступно и для облачной версии 1С:ФРЕШ в магазине расширений.

Обновления

Мы предоставляем новые версии разработки в течение года после покупки бесплатно.

Год дополнительной поддержки - 2 000 рублей.

Внимание, мы не гарантируем работоспособность разработки у которой не оплачен период дополнительной поддержки.

Актуальную версию разработки можно получить, написав нам на почту info@1eska.ru. Менеджеры проверят наличие у вас доступа к поддержке отправят новую версию или отправят счет.

Мы будем рады оценкам и отзывам по нашим разработкам, используйте на здоровье

Доверить процесс обслуживания следует специалистам, давно работающим на рынке автоматизации, которые несут гарантию за проданный товар, оказанные услуги. Например, нам :)
Окажем услуги с оплатой по факту, если результат вас устроит.
Без предоплаты.

Кто мы такие?

1506 - наших клиентов используют 1С
99 - отличных сотрудников
33 - место в рейтинге 1С
50 - мы в топе партнеров

Узнать про нас больше