Что это есть на самом деле? Все очень просто - это способ продажи, реализации, продвижения продукта. Это обычный бизнес, где есть производитель и потребитель, только главное его отличие в том, что реализация продукции происходит через людей, тут нет магазинов, а есть партнёры у которых можно приобрести продукт. Так же в отличии от традиционного бизнеса, сетевой предлагает возможность заработать каждому партнеру компании как на продажах, так и на построении партнерской сети.
Такой способ продажи продукции, был придуман в США в начале прошлого столетия, пара Американцев четко сбалансировали психологию и математику, и у них всё получилось. Цель была понятна и проста - как новой, молодой, амбициозной компании зайти на рынок быстро, востребовано, и получить хорошую прибыль в кратчайшие сроки?! Конечно же качественный и востребованный продукт ( без этого не будет жить ни одна порядочная сетевая компания), нужно много рекламы и нужна простота приобретения продукта, то есть его доступность в любой точке мира. Был сделан простой вывод - лучше и быстрее самих потребителей рекламу и продукт ни кто не распространит, и соответсвенно чтоб люди начали строить сети, продавать и рекламировать им нужно платить деньги и чем справедливее тем лучше будет для компании! Схема просто шик!
К сожалению в России у данного вида бизнеса, очень испорченное инфополе по определённым причинам: недобросовестные люди, негативный опыт из за неумения грамотно работать, много компаний так называемых финансовых пирамид прячущихся под сетевой маркетинг и тп. Отличить пирамиду очень просто, в ней либо вообще нет продукта, либо продукт ни кому не нужный.
Если решили заняться сетевым бизнесом, будте готовы встретится с отрицанием, возражениями, не пониманием особенно в близком кругу. Но, если разберётесь в этом бизнесе и научитесь работать, то у вас всё получится.