Найти в Дзене
Mindshift

Что делает истории вирусными

  1. Убедительное содержание

Достаточно убедительное и запоминающееся содержание, обладающее этикой, эмоциями и логикой имеет тенденцию вызывать у человека желание поделиться им с другими. Если содержание достоверно, имеет некоторую эмоциональную привлекательность и логично, оно имеет высокую вероятность быть разделенным среди других.

Впервые обсуждение вопроса «Почему одни истории становятся вирусными, а другие нет?» состоялось еще в 350 году до нашей эры Аристотелем.

2. Вызывание эмоций

Исследования "вирусных" тенденций статей показали, что:

  • Чаще делились позитивными сообщениями.
  • Статьи, вызывающие эмоциональный отклик у читателя, прошли успешно.
  • Захватывающий заголовок имел большое значение.
  • Забавные истории об одном и том же событии или новости получаются лучше, чем их более скучные версии.

3. Что делает контент вирусным

Контент может стать вирусным, если позаботиться о следующих вещах:

  • Эмоциональная ценность содержания.
  • Повышение настроения или интереса у читателя.
  • Инсайдерская культура, социальная валюта, которая понимается подмножеством людей.
  • Триггер, вызывающий воспоминания, который помогает запомнить основное сообщение.
  • Практичность и полезность информации, что делает ее доступной для обмена.
  • Контент хорошего качества, упакованный в отличную историю, что делает его привлекательным для просмотра и обмена.