- Убедительное содержание
Достаточно убедительное и запоминающееся содержание, обладающее этикой, эмоциями и логикой имеет тенденцию вызывать у человека желание поделиться им с другими. Если содержание достоверно, имеет некоторую эмоциональную привлекательность и логично, оно имеет высокую вероятность быть разделенным среди других.
Впервые обсуждение вопроса «Почему одни истории становятся вирусными, а другие нет?» состоялось еще в 350 году до нашей эры Аристотелем.
2. Вызывание эмоций
Исследования "вирусных" тенденций статей показали, что:
- Чаще делились позитивными сообщениями.
- Статьи, вызывающие эмоциональный отклик у читателя, прошли успешно.
- Захватывающий заголовок имел большое значение.
- Забавные истории об одном и том же событии или новости получаются лучше, чем их более скучные версии.
3. Что делает контент вирусным
Контент может стать вирусным, если позаботиться о следующих вещах:
- Эмоциональная ценность содержания.
- Повышение настроения или интереса у читателя.
- Инсайдерская культура, социальная валюта, которая понимается подмножеством людей.
- Триггер, вызывающий воспоминания, который помогает запомнить основное сообщение.
- Практичность и полезность информации, что делает ее доступной для обмена.
- Контент хорошего качества, упакованный в отличную историю, что делает его привлекательным для просмотра и обмена.