После самоизоляции я снова продаю массажное оборудование. Клиенты явно соскучились по шопингу, к тому же не смогли улететь на любимые заграничные курорты, по-этому в нашем ТЦ весело. Тут и дети, запрыгивающие в ботинках на диваны и массажные кресла, и родители, делающие вид, что они бездетные... Но к этому я привык. Меня поразило другое: отношение некоторых покупателей к собственному здоровью. И я не про то, что готов его повредить за попытку залезть в кресло не снимая ботинок...
Несколько человек с разницей в несколько дней приходили получить консультацию по массажным креслам. Всех интересовала польза для здоровья, профилактика застойных явлений... В общем, на первый взгляд вполне ответственный подход. Выбрали себе подходящие модели и как это часто бывает, ушли думать. Вскоре при традиционном обзвоне таких мыслителей узнаю, что двое выбрали модели других производителей. При чëм ровно в два(!) раза дороже и не имеющие необходимых им характеристик. Почему? Оказывается по дизайну они больше подошли!!! Дизайн им оказался важнее здоровья! Я в шоке! Надо было не на массажиста учиться а на дизайнера...