Японский автомобиль выпускаемый с 1957 года сначала фирмой Prince Motor, позже концерном Nissan Motor, которая выкупила Prince Motor в 1966 году. На данный момент выпущено 13 поколений этого автомобиля, мы же с вами рассмотрим конкретную модель Nissan Skyline R34, который все чаще и чаще использовали для гонок, впихивали данную модель в различные видеоигры и именно ее колхозят как могут. Выпуск модели Skyline в кузове R34 начался в 1999 году.
Характеристика
Учитывая что производство началось в 1999 году сейчас очень сложно найти идеальное состояние и в полном стоке данный автомобиль, но при этом большой шанс встретить данные автомобили в ремонтом, нежели со ржавчиной. Одним из ключевых элементов были рядные шестицилиндровые моторы (за которые и любят эту машину), которые идут в стандарте на 2 литра выдающие 153 л.с. и 186 Нм крутящего момента и это самый слабый вариант, а максимальный 280 л.с.
Все моторы имеют чугунный блок и алюминиевую ГБЦ, а привод ГРМ осуществляется ремнем.
С трансмиссией все чуть похуже, один нюанс-это автоматы jatco, которые имеют всего 4 ступени, НО так же есть альтернативы на 5-ти и 6-ти ступенчатые альтернативы механической коробки передач.
Стоит подметить, автомобиль так же может идти на полном приводе.
Время разгона 280 сильного мотора до 100км в час составляет всего 5.1 секунды. При том, что масса автомобиля равна 1580 кг. По расходу топлива тут все похуже, 13 л. на 100 км, при движке 2.0 литра расход составляет 11 л. Подвеска идет полностью независимая. Тормоза что спереди, что сзади дисковые .
Дизайн
Дизайн данного автомобиля напоминает гоночные машины и окончание "скай" говорит о спортивной составляющей данного автомобиля. Особенно часто данный автомобиль светился как на официальных гонках так и на уличных. У многих на слуху ассоциации со словом "скайлайн" именно широкое купе с 4рьмя красными кругами задних фонарей, который в свою очередь принесли огромный успех и известность данному автомобилю.
Салон
Сразу хочется отметить, что автомобиль создавался для активной езды, да, конечно в салоне довольно удобно, возможна кожаная оплетка руля, сидений, климат контроль и думаю все, все остальное сделано под активных людей которые хотят получить максимальные эмоции от автомобиля. Двери и рамные основания идут усиленные, машина праворулька и для Российских обывателей зачастую это непривычно.
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ