Первая часть здесь.
Внешнее управление.
Здравствуйте братья и сестры, граждане необъятной России, славной Руси матушки, продолжаем обсуждение идеологии НОДа. Депутат ЕдРа Е.Федоров пытается убедить нас в том, что у нас в стране осуществляется внешнее управление, которое якобы закреплено в ст.15 ч.4 Конституции РФ, в которой, по его мнению, прописан приоритет международного права над национальным правом. Е.Федоров и его сторонники утверждают, что приоритет международного права прописан лишь в Конституциях Германии и России, поскольку Германия проиграла во Второй мировой войне, а СССР (Россия) – в холодной войне. Однако это абсолютная ложь. Читаем Конституцию РФ: «4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». Где здесь прописано слово «приоритет»? Его нет, а вот для сравнения, открываем статью 25 Конституции ФРГ и что мы видим: «Общепризнанные нормы международного права являются составной частью федерального права. Они имеют приоритет перед законами и непосредственно порождают права и обязанности для проживающих на территории Федерации лиц». Вот где черным по белому обозначен приоритет международного права!
А теперь прочитаем статью 6 Конституции США: «Настоящая Конституция и законы Соединенных Штатов, принимаемые во исполнение ее, и все договоры, которые заключены или будут заключены властью Соединенных Штатов, становятся верховным правом страны; и судьи в каждом из штатов обязаны следовать этому праву, какими бы ни были положения Конституции или законов любого из штатов». Итак, следуя логике Е.Федорова, США являются колонией США. Это же абсолютный абсурд!!! Причем колониальный статус США, по логике Е.Федорова еще выше, чем России. Даже в Конституции РФ не прописан приоритет международного права, что принципы и нормы международного права и международные договоры являются верховным правом страны, и пользуются приоритетом по соотношению к национальному законодательству. Вот такая юридическая тонкость: быть «составной частью правовой системы» и быть «верховным правом страны» это разные вещи. Здесь можно поспорить, кто чья колония: Россия колония США, или все же США колония России?!!! Существует конспирологическая теория о том, что США являются по-прежнему колонией Британской империи, которая никуда не исчезла. Но управляется США не с помощью Конституции США, а за счет зависимости американской элиты от элиты английской. Если следовать логике Федорова глядя на шестую статью Конституции США, эта версия выглядит правдоподобной.
Е.Федоров и его сторонники в трактовке ст.15 ч.4 Конституции РФ ссылаются на разъяснения Пленума Верховного Суда РФ. Что это такое «общепризнанные международные нормы права»? Пленум Верховного Суда РФ от 10 октября 2003 года №5 даёт следующие разъяснения: «Под общепризнанными принципами международного права следует понимать основополагающие императивные нормы международного права, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, отклонение от которых недопустимо». А кто является носителем этих самых международных общепринятых принципов и норм права? И все тот же Пленум Верховного суда разъясняет: «Содержание указанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и ее специализированных учреждений».
На сайте ООН можно без труда узнать, что же это за специализированные учреждения ООН?: Всемирная метеорологическая организация (ВМО, WMO),
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ, WHO),
Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС, WIPO),
Всемирная туристская организация (ЮНВТО, WTO),
Всемирный почтовый союз (ВПС, UPU),
Международная ассоциация развития (МАР, IDA),
Международная морская организация (ИМО, IMO),
Международная организация гражданской авиации (ИКАО, ICАО),
Международная организация труда (МОТ, ILO),
Международная финансовая корпорация (МФК, IFC),
Международный банк реконструкции и развития (МБРР, IBRD),
Международный валютный фонд (МВФ, IMF),
Международный союз электросвязи (МСЭ, ITU),
Международный фонд сельскохозяйственного развития (ИФАД, IFAD),
Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО, UNESCO),
Организация Объединённых Наций по промышленному развитию (ЮНИДО, UNIDO),
Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО, FAO).
НОДовцы и Е.Федоров делают из этого вывод: специализированные учреждения ООН, имеют право командовать государственными органами власти России. Федоров дошел до маразма, акцентируя внимание на присутствие в списке Международного валютного фонда, который, по его мнению, управляет Правительством РФ, Центральным банком РФ и Государственной Думой РФ через консалтинговые компании. Более того Федоров объявил главу представительства МВФ в России реальным главой Правительства России вместо Медведева. И это несмотря на то, что экономист Делягин в прямом эфире объяснил Федорову его заблуждение.
Интересное понятие использует Федоров – «внешнее управление». Федоров как экономист не может не знать значение данного понятия. Внешнее управление – система мер по оздоровлению предприятия, ставшего неплатежеспособным. В более узком понимании – процедура в деле о банкротстве, применяемая к должнику в целях восстановления его платежеспособности с передачей полномочий по управлению должником внешнему управляющему. Помимо внешнего управления имуществом должника, законом может быть предусмотрена процедура санации, предполагающая оказание финансовой помощи предприятию-должнику. С момента введения внешнего управления всегда отстраняется от должности руководитель должника – юридического лица. При этом управление делами должника возлагается на внешнего управляющего.
Как внешнее управление может быть осуществлено над государством? По сути никак! В.В.Путина отстранили от управления страной? Такое даже представить здравомыслящему человеку невозможно!
На экономику государства может оказываться внешнее влияние МВФ только в том случае, если государство берет кредит у МВФ в обмен на определенные обязательства в экономической политике, но речь не идет о полном подчинении государства внешнему управлению. Федоров не может этого не знать. Да, МВФ оказывал влияние на экономическую политику России в 90-е, когда Россия получала кредиты от МВФ, но как только В.В.Путин пришел к власти, он прекратил практику займов у МВФ, а затем в 2005 г. погасил внешний долг досрочно сэкономив 204 млн. долларов на процентах. Таким образом, Россия стала независимой от МВФ и сегодня сама предоставляет займы другим государствам.
В очередной раз Федоров умело пользуется абсолютной экономической и юридической безграмотностью своих последователей. Они не знают или не желают перепроверять утверждения Федорова, а некоторые последователи Федорова прекрасно знают правду, но намеренно скрывают ее от остальных, помогая Федорову оболванивать граждан (не за спасибо конечно же!). Вернемся к Конституции России и принципам международного права.
В ст.15 ч.4 Конституции России речь идет именно об Императивных общепризнанных принципах и нормах международного права (как постановил Пленум Верховного Суда РФ от 10 октября 2003 года. О чем сказано выше!). Их источником является в самую первую очередь, Устав ООН, в котором (статья 2) закреплены 7 основных принципов международного права. В дальнейшем они уточнялись и развивались Генеральной Ассамблеей ООН путём принятия резолюций, разработки и одобрения проектов международных договоров. Эти принципы закреплены в специально принятой Генеральной Ассамблеей ООН Декларации о принципах (императивных!) международного права 1970:
1) принцип, согласно которому государства воздерживаются в своих международных отношениях от угрозы силой или её применения как против территориальной целостности или политической независимости любого государства, так и каким-либо другим образом, не совместимым с целями ООН;
2) принцип, согласно которому государства разрешают свои международные споры мирными средствами таким образом, чтобы не подвергать угрозе международный мир и безопасность и справедливость;
3) принцип, касающийся обязанности в соответствии с Уставом ООН не вмешиваться в дела, входящие во внутреннюю компетенцию любого государства;
4) обязанность государств сотрудничать друг с другом в соответствии с Уставом ООН;
5) принцип равноправия и самоопределения народов;
6) принцип суверенного равенства государств;
7) принцип добросовестного выполнения государствами обязательств, принятых ими в соответствии с Уставом ООН.
При толковании и применении изложенные выше принципы являются взаимосвязанными, и каждый принцип должен рассматриваться в контексте всех других принципов. Все государства руководствуются этими принципами в своей международной деятельности и развивают свои взаимоотношения на основе их строгого соблюдения. Учреждения ООН лишь могут раскрывать данные принципы, уточнять, но никак не вводить новые. Таким образом, ни одно учреждение ООН не может разработать какую-либо императивную норму международного права.
Ну, хорошо, предположим, учреждение ООН, например МВФ, разработает и предложит принять новую императивную норму. Внимание! На сегодняшний день, ни МВФ, ни какое-либо иное учреждение ООН этого не сделали. Более того ни одно учреждение ООН не способно заставить мировое сообщество, а тем более Россию принять против воли какую-либо новую императивную норму международного права, тем более если она будет противоречить уже принятым императивным принципам.
И главное, императивные принципы почти не касаются внутренних дел государств. Следовательно, нет никакого тайного внешнего управления со стороны учреждений ООН, в том числе и МВФ над суверенной Россией с помощью ст.15 ч.4 Конституции РФ.
НОДовцы совершенно пропускают мимо глаз ту же статью 15, только части 1 и 2, которые гласят, что в России действует правило о высшей юридической силе Конституции РФ:
«1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы».
Она дополняет ст.4 ч.2 Конституции РФ, в которой сказано:
«2. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации». У Конституции высшая юридическая сила, а вот у принципов и норм международного права нет такой силы, нет приоритета, по Конституции они входят в правовую систему, а не доминируют над ней! Международные принципы и нормы являются составной частью правовой системы РФ (согласно Конституции РФ), а в рамках этой единой правовой системы нет актов, которые по своей юридической силе стояли бы выше Основного Закона. Так что ни о каком «преимуществе» международных принципов и норм над нашей Конституцией нельзя говорить. Более того в ст.125 ч.6 Конституции РФ четко прописано следующее: «6. Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу; не соответствующие Конституции Российской Федерации международные договоры Российской Федерации не подлежат введению в действие и применению». Россия в любой момент может признать не устраивающий ее международный договор не конституционным и отказаться его исполнять.
А теперь на основе полученной достоверной информации, оцените, насколько глупо звучат следующие слова Е. Федорова, которые распространяют его почитатели: «Пятнадцатая статья Конституции говорит о том, что общепризнанные принципы и нормы, под которыми подразумевают только нормы США, обязательны для России, даже если мы их не подписывали и не принимали участие в их выработке, т.е. это нормы прямого внешнего управления».
Таким образом, императивные принципы международного права не затрагивают внутренних дел государств и потому не значительно влияют на деятельность депутатов. Однако есть еще один подвох, который свидетельствует далеко не в пользу лозунгов Федорова – по закону у депутатов Государственной Думы РФ нет никаких обязанностей!!! Откройте Федеральный закон «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» и вы не найдете в этом законе главы или хотя бы статьи, озаглавленной «Обязанности депутата Государственной Думы». У «слуг народа» есть права!!! У «слуг народа» есть полномочия!!! А вот обязанностей у «народных слуг» почему-то нет!!!
Итак, Федоров пытается, ссылаясь на 4-ю часть 15-й статьи Конституции РФ убедить нас в том, что это статья обязывает депутатов подчиняться США и голосовать за антинародные законы, таким образом, всю ответственность за результаты деятельности Государственной Думы он старается переложить, например, на МВФ или ещё на какую-нибудь зарубежную организацию. Мол, не мы такие, нас заставили. Только вот как вас заставили, если у вас нет обязанностей? А вот и никак!
Слушая Федорова можно подумать, будто Конституция РФ состоит лишь из 5-ти статей, которым депутаты обязаны неуклонно следовать. Полный абсурд.
И с помощью этого абсурда Федоров убеждает своих сторонников на выборах в Госдуму голосовать за ЕдРо. Как у него получается, спросите вы? Все просто, он уверяет, будто неважно кто становится депутатом, и какая партия приходит к власти, попадая в систему, они против воли подчиняются ей, т.е. внешнему управлению. И пока систему не изменить, т.е. не поменять ст.15 ч.4. ничего в стране, по словам Федорова, не изменится к лучшему. Под таким смехотворным предлогом Федоров призвал своих сторонников голосовать за ЕдРо на выборах 2016 г., выступил и против Партии Великое Отечество (ПВО), а после того как ПВО отказали в регистрации, не приняв подписи, отказался поддержать патриотическую партию Родина, как то сделала ПВО. Это не удивительно, поскольку Федоров состоит в ЕдРе, а это чревато исключением из «партии власти», а потерять депутатское кресло, лидер НОДа не желает.
К сожалению, НОДовцы глубоко убеждены в достоверности всего Федоровского абсурда. Видимо, некоторые НОДовцы чувствуют нестыковочки в словах Федорова и потому распространяют несколько иную информацию отличную от заявлений Федорова. «В отношении нашей Страны, в обход САМИХ ПРИНЦИПОВ и НОРМ, применяется на практике – внешнее управление через ПРИОРИТЕТ документов специализированных учреждений ООН». И снова приводят список, этих самых учреждений ООН, во главе с МВФ, приведенный выше. Только вот НОДовцы сами себя загнали в тупик, если управление осуществляется в обход принципам и нормам международного права, то и нет смысла менять Конституцию. Тогда как осуществляется внешнее управление?
С помощью «пятой колонны» отвечают они хором с Федоровым. В таком случае, извините, необходимо определиться, что именно мешает процветанию России ст.15 ч.4 или все-таки «пятая колонна». Потому что исправить ст.15 легко, а вот избавиться от «пятой колонны» намного сложнее, даже товарищу Сталину это сделать не удалось. Сложно понять мышление НОДовцев, даже если принять их версию о «колониальной Конституции РФ» и «пятой колонне». Неужели изменение 15-ой статьи Конституции, по проекту НОДа заставит «пятую колонну» перейти на сторону Путина, убедит их перестать работать в интересах США за их фантики и прочие подачки? Полное отсутствие логики! Неужели наша Конституция обладает гипнотическими свойствами? Или боюсь даже произнести вслух, неужели наши депутаты самые законопослушные граждане? Например, если к Конституции РФ под давлением этой самой «пятой колонны», будет принята поправка в ст.15 ч.4: «всем депутатам спрыгнуть с высокой скалы», все прям взявшись за руки, спрыгнут? Смешно, подобное даже представить не могу!
На этом пока остановимся, продолжение о «пятой колонне» следует.... Всего вам доброго.
Автор: Голубцов Алексей Сергеевич – историк, основатель Национально-политического движения «Патриоты Великого Отечества за возрождение Руси и Социализма».
Помощь в развитии движения вы можете оказать по номеру карты Сбера 2202 2008 3605 5846 Голубцов Алексей Сергеевич.
Гражданин, оказавший материальную поддержку в развитии движения, может быть уверенным, что он и его семья получат в будущем социально-экономические дивиденды. Создана база данных сторонников движения, оказавших материальную поддержку. Основные сведения о себе (ФИО, дата рождения, местожительство, телефон) присылайте по адресу электронной почты gl_alex83@mail.ru или alekseisergeevich750@yandex.ru или в личные сообщения в соц.сетях ВК https://vk.com/alexmorgan83 или ОК https://ok.ru/profile/572438999395. Просьба, лучше присылать регулярно понемногу (не более 100 000 рублей в месяц), чем много, но единовременно. Если собрать по 1 рублю с каждого гражданина, то получится 147 млн. рублей, поэтому не стесняйтесь присылать маленькие суммы, как говорится, с миру по нитке нищему рубаха.
Читайте цепь статей «Депутат ЕдРа Евгений Федоров предатель и лжец!»
Часть 1 Суверенитет, оккупация, колония.
Часть 2 Внешнее управление.
Часть 3 «Пятая колонна» и «коллаборационисты».
Часть 4 Целесообразность и последствия принятия ФЕДоровских поправок в Конституцию.
Часть 5 Путин лидер НОДа?
Часть 6 НОД законспирированная экстремистская организация, представляющая собой скрытую угрозу для национальной безопасности.
Часть 7 Стратегия преобразования Конституции РФ в Конституцию России, а затем в Конституцию Руси.
Часть 8 Почему на самом деле необходимо изменить статью 15 часть 4 в Конституции России.
Часть 9 Чубайс, Волошин и Греф лидеры НОДа.
И вишенка на торте – Обвинение депутата Госдумы, лидера НОДа, Е.Федорова в государственной измене и экстремистской деятельности.