Найти тему
Zемные Zвезды

Как вести телефонный разговор?

По телефону каждый человек говорит очень много времени. Неважно, какой идет разговор: по работе или просто дружеский звонок, следует обязательно соблюдать нормы поведения.

Итак, в первую очередь, это замечание, что на пике эмоций не следует брать трубку и звонить. Агрессия может быть неоправданной, нужно обязательно успокоиться и разобраться что произошло. Эмоции, которые так и вылетят из другого конца провода, могут быть совсем не нужны собеседнику. Он может быть занят или просто быть не в настроении.

Фотография взята из источника lady.tochka.net
Фотография взята из источника lady.tochka.net

Для звонков по телефону существует приемлемое время
Не рекомендуется звонить до восьми утра и после одиннадцати вечера. Исключения, конечно, могут быть, но только тогда, когда собеседник действительно дома и не ложится отдыхать. В выходные и праздничные дни лучше воздержаться от разговоров о работе, но обычно нужно поздравить любимых коллег.

Еще, если звонок прозвучал на совещании, обязательно нужно извиниться и прерваться на звонок на короткое время. Если это звонит коллега или рабочий, объяснить ситуацию и сказать, чтобы перезвонили позже. Например, телефонные звонки, которые распределяет секретарь, это уже относится к другой теме этикета.

Вообще разговоры по мобильному телефону не должны волновать окружающих. Громкость звонка должна быть умеренной, а не так, чтобы все окружающие подпрыгивали от страха. Если человек разговаривает по телефону слишком громко - это свидетельствует о его невоспитанности. И необходимо запомнить, что в театрах и кинотеатрах, а также в других общественных местах, телефон необходимо выключать или ставить на режим без звука.

Фотография взята из источника lady.tochka.net
Фотография взята из источника lady.tochka.net

Сегодня большое значение придается этому устройству. Поэтому нужно стараться общаться, следовательно, по этикету, по крайней мере, знать правила.

Что нужно учитывать, когда звоните человеку или принимаете вызов?
Начав свое общение, нужно поинтересоваться у собеседника, может он говорить в данный момент или нет. Отвечать на звонок нужно быстро и без лишних колебаний. И главное, что является золотым правилом телефонного этикета - это слушать своего собеседника и не перебивать.