Спонсорство в любом виде спорта- большой плюс для спортсмена. Это помогает не только поднять статус спортсмена, но и покрывает значительную часть расходов.
Для девушек из группы Тутберидзе найти спонсора не проблема. Они привлекают внимание рекламщиков как магнит.
Бывшие и нынешние ученицы стали амбасадорами таких крупных монополий как Nike, Adidas и Puma.
Осталась только одна свободная звездочка на небосводе и имя ей Алена Костроная.
Если вы хотя бы немного интересовались жизнь девушки, то уже давно знаете, что она планировала закончить карьеру после Олимпиады. Это фанаты знали еще до громкого интервью для Olympic Channel.
Одним из условий сотрудничества с брендами является досрочная и перспективная карьера кандидата. А когда перспективный кандидат на прямую говорит о намерении завершить карьеру через 2 года, он автоматически становится неинтересным.
Зачем брендам лицо, которое через 2 года забудут? Это нелогично с точки зрения маркетинга и политики многих брендов.
Например, сотрудничество с Puma - одна из причин, по которой вернулась Алина Загитова. Пока контакт не истек, девушка не может закончить и спортивную карьеру.
Алена все еще может получить спонсора, но лишь на год-два. Правда, пока никто не решился связать имя своего бренда с девушкой. А зря, Косторная не просто девушка с красивым лицом, но и с красивой фигурой и достойными манерами. Надеемся, что хоть и короткая карьера Алены сложится прекрасно и без вмешательства коммерции.