1. Когда запуск?
Запуск планируется в августе 2020 года. Дополнительную информацию можно найти на нашем официальном веб-сайте didiglobal.com/
2. Как загрузить приложение DiDi
«DiDi Водитель» — это приложение для приема заказов на поездки. Для удобства использования рекомендуем загрузить приложение на подходящий смартфон.
Чтобы загрузить приложение «DiDi Водитель»:
1. Перейдите в Google Play (Android), выполните поиск по фразе «DiDi Водитель» и нажмите «Установить»
2. Запустите приложение и пройдите регистрацию
3. Как присоединиться к DiDi в качестве самозанятого водителя-партнера?
После установки приложению DiDi для водителей потребуются разрешения на использование некоторых функций телефона. Без доступа к этим функциям приложение не запустится.
Введите номер телефона, указанный при регистрации, затем нажмите кнопку входа или регистрации. Введите код подтверждения, который система отправила вам в SMS-сообщении. Ознакомьтесь с Условиями и положениями и примите их. Загрузите документы, следуя инструкциям в приложении для водителей, и дождитесь утверждения.
4. Как присоединиться к DiDi в качестве водителя-ИП?
После установки приложению DiDi для водителей потребуются разрешения на использование некоторых функций телефона. Без доступа к этим функциям приложение не запустится.
Введите номер телефона, указанный при регистрации, затем нажмите кнопку входа или регистрации. Введите код подтверждения, который система отправила вам в SMS-сообщении. Ознакомьтесь с Условиями и положениями и примите их. Загрузите документы, следуя инструкциям в приложении для водителей, и дождитесь утверждения.
Вы должны будете зарегистрировать учетную запись таксопарка как таксопарк-ИП, а затем привязать свою учетную запись водителя к личному таксопарку.
5. Требования DiDi к транспортным средствам для регистрации в качестве водителя
Модель: к регистрации допускаются только транспортные средства с 4 и более дверями.
Водители, работающие в таксопарке, должны согласовать транспортное средство с таксопарком.
Самозанятые водители должны связаться с нами по телефону, чтобы удостовериться, что их транспортное средство может быть зарегистрировано.
Право окончательного определения требований к моделям транспортных средств остается за DiDi. В данный момент точных данных по техническим характериситикам автомабиля нет.
6. Как изменить парк транспортных средств?
Если вы хотите перейти в другой таксопарк, сначала удалите привязку к текущему таксопарку.
Примечания:
1. Вы не сможете отменить привязку к текущему таксопарку, если у вас есть задолженность перед ним. Сначала погасите задолженность, принимая запросы на поездки или оплатив сумму задолженности в режиме офлайн.
2. После отмены привязки текущее транспортное средство будет удалено. Принимать запросы на поездки вы сможете только после привязки к новому таксопарку. Будьте внимательны при использовании функции отмены привязки.
Привязка к новому таксопарку: после отмены привязки к предыдущему таксопарку свяжитесь с новым. После того как он передаст вам информацию о транспортном средстве, вы сможете снова принимать запросы на поездки.
7. Изменение коэффициента оплаты между водителем и парком транспортных средств
Стратегия начисления оплаты водителю определяется таксопарком. При возникновении вопросов обращайтесь в таксопарк.
8. Что делать,
если мой номер телефона был зарегистрирован кем-то еще?
На странице входа введите номер телефона, используемый при регистрации, и код подтверждения. Затем выйдите из текущей учетной записи. После этого вы сможете зарегистрироваться снова. Если проблему решить не удастся, обратитесь в справочный центр. Мы перенаправим ваше обращение в отдел, который сможет помочь. Электронный адрес справочного центра: driver@ru.didiglobal.com
9. Как зарегистрировать парк транспортных средств в DiDi
1. После установки приложению «DiDi Водитель» потребуются разрешения на некоторые функции телефона. Без доступа к этим функциям приложение не запустится.
2. Введите номер телефона, указанный при регистрации, затем нажмите кнопку входа или регистрации.
3. Введите код подтверждения, отправленный системой в SMS-сообщении.
4. Ознакомьтесь с соглашением о сотрудничестве и примите его условия.
5. Выберите таксопарк.
6. Выберите юридическое лицо или индивидуальную предпринимательскую деятельность.
7. Введите имя.
8. Введите ИНН.
9. Введите количество транспортных средств и нажмите «Отправить».
10. Учетная запись будет зарегистрирована в течение 3–5 рабочих дней после подачи заявки. При желании вы можете проверить статус вашей заявки после указанного времени обработки.
11. Если вы не пройдете регистрацию, вы получите SMS-уведомление с причиной отказа.
Примечание. Распространенные причины неудачного прохождения регистрации:
- Предоставление противоречивой или неверной информации.
Для успешного прохождения регистрации рекомендуется внимательно проверять информацию перед ее отправкой.
10. Города присутствия DiDi
«DiDi в настоящее время доступен в Казани. Вы можете посетить наш официальный веб-сайт www.didiglobal.com/ru для регулярного обновления информации о наших местах работы ».
11. Адрес и часы работы Центра водителей
Посетите наш Центр поддержки Водителей в БЦ "Рябина". Место нахождения БЦ г. Казань, ул. Сайдашева, д. 12. Время работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. У нас есть 10 парковочных мест для гостей. После того, как вы въедете на парковку, сначала едьте прямо, а затем направо. Вы увидете наш ЛОГОТИП и направляющую табличку.
12. Как я могу стать самозанятым водителем с Диди
В настоящее время DiDi не сотрудничает с самозанятыми водителями, но скоро данный сервис будет доступен. Мы рекомендуем вам подключаться к DiDi либо в качестве водителя автопарка, либо в качестве водителя - частного предпринимателя. Вам будет предоставлена возможность переключиться самостоятельно на сервис самозанятого водителя, как только он станет доступен.
13. Требования к устройству
Для стандартных рабочих процедур приложение требует, чтобы устройство было: версия Android 4.1или новее, ОЗУ не менее 2 ГБ, поддержка GPS и функция позиционирования.
14. Поездка без чека
Если клиент платит наличными, вы обязаны выдать чек. В противном случае вы можете получить низкий рейтинг от клиента, а также штраф в размере ₽1000, а таксопарк — штраф в размере ₽30 000.
15. Плата за уборку
Если пассажир загрязнил ваш автомобиль, пожалуйста, договоритесь с пассажиром. Пассажиры должны заплатить вам за уборку салона.
16 . Спорная ситуация относительно тарифа поездки
Сообщите нам о спорной ситуации. Мы свяжемся с вами по телефону или электронной почте в течение 1–2 рабочих дней после проверки сведений о поездке. Электронный адрес справочного центра: driver@ru.didiglobal.com
17. Правила сервиса «Экспресс»
Транспортное средство.
Информация о транспортном средстве должна соответствовать информации в приложении DiDi Водитель.
Кузов, стекло и фары не должны иметь серьезных повреждений.
При хороших погодных условиях кузов транспортного средства должен быть чистым. При неблагоприятных погодных условиях (дождь, снег или грязь) вы должны следить за тем, чтобы ручки дверей и дверные рамы оставались чистыми.
В салоне необходимо поддерживать чистоту, сухость и порядок, избегать появления неприятных запахов, включая запах сигарет или специй.
Требуется поддерживать чистоту и порядок в багажнике: он должен вмещать как минимум один чемодан размером 50 x 80 x 35 см.
Водитель.
Опрятный и ухоженный.
Соблюдает вежливость в общении с клиентами.
Не допускается:
нарушение правил дорожного движения: превышение скорости, проезд на красный свет и т. д.;
опасное вождение, а именно: повторные попытки припарковаться при интенсивном движении, внезапное торможение без необходимости, создание помех при обгоне и т. д.;
рассеянное внимание во время вождения: просмотр видео, совершение видеозвонков, общение в чате и т. д.;
разговор по телефону (исключение: краткий разговор с использованием гарнитуры);
создание конфликтных ситуаций;
принятие заказов на поездки с чужой учетной записи;
выполнение заказов на незарегистрированном транспортном средстве;
предоставление доступа к учетной записи другому человеку; передача учетной записи во временное пользование другому человеку.
Обязанности.
В случае дорожно-транспортного происшествия необходимо сообщить о нем DiDi. Мы объясним вам, как получить страховые выплаты и что делать дальше.
В приложении должны быть фотографии происшествия.
Необходимо будет отправить нам фото соответствующих документов.
Во время поездки.
Забирать клиентов необходимо сразу же после принятия заказа.
Нажимать кнопку «Прибыл на место подачи» следует только по прибытии в начальную точку.
Вы должны привезти клиента на место назначения, указанное в приложении, кроме тех случаев, когда клиент попросил завершить поездку раньше или правила дорожного движения запрещают парковаться на месте назначения.
Если клиент хочет изменить маршрут, попросите его сделать это в приложении.
Всегда имейте при себе деньги на сдачу (в том числе крупные купюры).
Если клиент забыл в транспортном средстве личные вещи, сообщите об этом в справочный центр.
Запрещено:
грубить клиенту и провоцировать конфликты;
курить (в том числе электронные сигареты) до и во время поездки или разрешать клиентам делать это;
если клиент хочет закурить, остановитесь или попросите его дождаться окончания поездки;
употреблять курительные смеси или жевательный табак;
просить клиентов отменять заказы или менять способы оплаты;
требовать от клиента дополнительной оплаты сверх той суммы, которая указана в приложении DiDi Водитель, в том числе за услуги, не включенные в прайс-лист;
требовать, чтобы клиент поставил вам хорошую оценку (однако вы можете попросить оценить качество обслуживания, например: «Буду признателен, если вы дадите мне хорошую оценку»);
провозить других людей или животных в салоне;
совершать мошеннические действия на платформе DiDi.
Пожалуйста, соблюдайте стандарты качества: если вы часто нарушаете наши правила, мы будем вынуждены запретить вам принимать заказы.
18. Как рассчитывается заработок водителей?
Стоимость каждого заказа подтверждается сразу после его получения. Мы учитываем в этой сумме пробки и время ожидания на светофоре. Даже если пробки будут меньше, стоимость поездки не уменьшится. Эта сумма будет зачислена, как только пассажир прибудет в пункт назначения. Если пункт назначения изменится во время поездки, фиксированная цена станет недействительной и будет пересчитана в приложении «DiDi Водитель». Дневной заработок рассчитывается как заработок с 00:00 до 23:59 каждого дня. Денежные средства будут переведены на ваш банковский счет на следующий день, и в тот же день вы сможете их вывести. В связи с особенностями работы банков время получения вами денежных средств может составить до трех дней. Если транзакция выполняется в выходной день, процедура будет отложена до следующего рабочего дня. Время соответствует часовому поясу того города, в котором вы зарегистрированы.
19. Сборы
Клиенты обязаны оплачивать дорожные сборы, в том числе за проезд по скоростным дорогам и связанные с поездкой стоянки. Водитель сначала оплачивает сборы, а затем получает деньги от клиента. Водитель предоставляет клиенту чек об оплате сборов. Обратите внимание: упомянутые выше сборы не включаются в фиксированную стоимость поездки, которая отображается в приложении при оформлении заказа.
20. Страхует ли DiDi
водителей?
DiDi страхует всех клиентов и водителей в транспортном средстве на случай аварии. Количество застрахованных клиентов не может превышать количество мест в транспортном средстве. Страховка для водителя и клиентов вступает в силу, когда водитель такси и клиенты начинают поездку (нажимают кнопку «Начать поездку»), и завершает свое действие после завершения поездки (когда водитель нажимает кнопку «Завершить»). Если клиент отменяет поездку, страховка становится недействительной.
21. Как пользоваться тревожной кнопкой
Если вам кажется, что вы в опасности, либо вы получили травму во время поездки с DiDi, можно воспользоваться тревожной кнопкой и связаться со службой экстренной помощи. Если экстренная ситуация произошла не во время поездки, позвоните в службу экстренной помощи напрямую по номеру 112.
Обратите внимание, что тревожной кнопкой можно пользоваться только в экстренной ситуации, например:
- вам кажется, что вашей жизни угрожает опасность;
- вы подверглись физическому/сексуальному насилию;
- вы или клиент получили серьезные травмы.
Если ваша ситуация не похожа на вышеперечисленные или вы не уверены, что следует пользоваться тревожной кнопкой, свяжитесь с нами по электронной почте: help.safety.ru@DiDiglobal.com.
Чтобы обезопасить себя во время поездки с DiDi, о вашем текущем местоположении всегда можно рассказать контактным лицам для экстренной связи с помощью функции «Поделиться поездкой».
22. Что делать, если мои вещи остались в автомобиле?
Мы предоставим вам контактные данные водителя ниже. Вы можете связаться с водителем только в течение 72 часов с момента первого обращения. В целях конфиденциальности номер телефона будет скрыт.
В целях безопасности этот канал используется только для сообщений о потерянных вещах. Ваше обращение будет зарегистрировано. Благодарим за сотрудничество.
Проявите терпение — возможно, водитель не может ответить вам во время вождения. Если водитель нашел потерянную вещь, уточните время и место возврата.
Ни платформа, ни водитель не несут ответственности за потерянные вещи. В будущем во время поездок следите за сохранностью своих вещей. Если с водителем не удастся связаться в течение 72 часов, напишите нам на электронный адрес help@ru.didiglobal.com
23. Агрессивное поведение водителя по отношению ко мне
DiDi заботится о безопасности всех участников поездки. Если вы ощутили дискомфорт или опасность из-за агрессивных комментариев, жестов или действий водителя, сообщите нам об этом, предоставив подробности ниже. Будьте уверены: мы не оставим без внимания вашу жалобу и проведем тщательное расследование.
Ни при каких обстоятельствах DiDi не допускает физического контакта между водителем и клиентами.
Если вы оказались в опасной ситуации или получили телесные повреждения, свяжитесь со службами экстренной помощи по телефону 112.
Во время поездки вы можете набрать 112 с помощью нашей тревожной кнопки. Кроме того, можно отправить информацию о поездке и своем местоположении контактным лицам для экстренной связи с помощью функции «Поделиться поездкой».
Наша собственная команда реагирования на инциденты работает круглосуточно без выходных. Если вы хотите сообщить об инциденте, свяжитесь с нами.
1. Расскажите, что случилось
2. Водитель угрожал вам?
3. Был ли физический контакт?
4. Вас госпитализировали или оказывали скорую медицинскую помощь?
5. Вы обратились в полицию?