Рейс Питер-Москва. Лечу пассажиром лоукостером. Спинка не откидывается. Но я об этом знала, так как не первый раз лечу этой авиакомпанией. Ничего страшного, час потерпеть можно. Лечу на день, так что багажа с собой нет. Выбор пал на эту компанию, хотя билет всего на 200 руб дешевле, чем билет другой авиакомпанией, не лоукостера.
Впереди меня пассажирка просит у стюардессы детский ремень, на что получает отказ. Не потому что стюардесса жадная. Просто нет на борту таких ремней. А ребёнка советует держать покрепче. Пассажирка возмущена. Я - удивлена.
Конечно, отсутствие детских привязных ремней на борту не противоречит международным правилам безопасности, но, согласитесь, слегка смущает.
И тут же вспоминаю по случаю, как моему мужу отказали дать сосудосуживающие капли, так как запрещено вскрывать аптечку. Видимо, человек должен умирать, чтобы её вскрыли. К счастью, мой муж себя чувствовал не на столько плохо. А бортпроводникам надо отдать должное за их доброту и сочувствие: мужу дали капли из личных медикаментов.
В этой статье решила рассказать о платных услугах авиакомпаний-лоукостеров, которые вас удивят.
Подзарядка телефона.
Платной едой, напитками и выбором места в салоне уже никого не удивишь. А вот что вы скажете, если вам можно будет зарядить телефон на самолёте, но только за деньги? На мой взгляд это лучше, чем ничего.
Регистрация на рейс.
Если вы заранее не прошли бесплатную онлайн регистрацию, будьте готовы заплатить за эту услугу. Это относится к таким лоукостерам, как “Ryanair” (самый крупный лоукостер в мире), “Wizz Air”. Раньше такая "услуга" была и в “Победе”, но вот уже как год её отменили.
"Обязательным условием для посадки на рейсы Ryanair является наличие у пассажира распечатанного посадочного талона. Штраф за посадку без распечатанного посадочного талона 45 евро с пассажира.
Посадочные талоны высылаются после прохождения онлайн-регистрации на рейс. Таким образом, онлайн-регистрация на рейсы Ryanair обязательна".
Бесплатная онлайн регистрация на рейсы Ryanair открывается за 48 часов до рейса. В случае, если приобретается обратный билет, сделать онлайн-регистрацию и распечатать посадочный талон на обратный рейс до вылета не всегда возможно.
Информация взята из официального сайта авиакомпании.
⠀
Платный плед.
Мужчина, отказавшийся платить $ 12 за предоставление пледа, стал причиной экстренной посадки самолета. Сообщение бортпроводника о том, что за плед придется заплатить, вывело из себя 66-летнего пассажира, летевшего рейсом “Hawaiian Airlines”.
Приоритетная посадка.
Эта опция предлагается пассажирам для того, чтобы подняться на борт самолета в числе первых.
Пассажиры, приобретающие услугу приоритетной посадки, могут провезти 2 единицы ручной клади и пройти в самолет вне основной очереди. При приоритетной посадке допускается проносить на борт воздушного судна крупную ручную кладь.
Информация взята из официального сайта авиакомпании.
А вы летали лоукостерами? Как впечатления?
От себя могу сказать, что предупрежден, значит вооружен! Некоторые платные услуги наоборот облегчают жизнь, например, подзарядка телефона. Во многих авиакомпаниях ни платно, ни бесплатно этого сделать нельзя. Так что нужно просто внимательно читать правила на официальном сайте авиакомпании перед тем, как покупать билет. Ну, а вот про лекарства и запрет вскрывать аптечки - это, на мой взгляд, бесчеловечно и противоречит общепринятой заботе о вашем комфорте и безопасности, кстати, тоже.
А что вы думаете по этому поводу? Делитесь вашим мнением!
Спасибо, что дочитали статью до конца. Ставьте, пожалуйста, палец вверх, если она была полезной для Вас👍🏼
И подписывайтесь на мой канал, если вы интересуетесь авиацией и хотите узнать о профессии бортпроводника от первого лица.
⠀