Найти тему
Ксения Гамова

Кейс Реклама Instagram: 60 заявок на на курс Модельный агент за 4 дня

Оглавление

За 4 дня и 4000 рублей набрала 60 заявок на новый курс через таргетинг в Instagram. Раскрываю карты, как это сделала:)

Исходные данные :

  • Два крупных аккаунта 2 модельных агентств в Instagram
  • Небольшой аккаунт Академии модельного бизнеса
  • Был тестовый запуск первого курса по горячей аудитории, ни разу не делали рекламу

Задача:

Собрать контакты потенциальных клиентов, понять, откуда и как привлекать клиентов на курс и сколько будет стоить из привлечение.

В будущем клиент хотел бы привлекать моделей, фотографов, бренд-менеджеров и других потенциальных клиентов в аккаунт агентства. Протестировать привлечение подобной аудитории тоже было фоновой задачей.

Сложности на старте:

  • На тестирование был выделен ограниченный бюджет 4000 рублей.

Стояла сложная задача, которую нужно было уместить в бюджет:

  1. протестировать варианты креативов: понять, какие связки заходят.
  2. понять ядро целевой аудитории, выбрать из большого количества подписчиков тех, кому будет более интересен курс, найти холодную аудиторию, которой потенциально интересен курс (которые пока не подписаны на клиента). Холодную аудиторию нужно искать, так как горячая аудитория существующих аккаунтов ограничена и быстро выгорит, если мы постоянно будем показывать наши объявления только ей. Нужно нащупать приток новых.

Что делали:

  • Выбрала стратегию Показов Трафик, призыв всех объявлений «Пиши в Директ - пришлём подробности и подарок".
  • Создала 7 вариантов объявлений: 2 варианта нативной сторис с вопросом и фото тренера, 2 варианта сторис с длинным текстом и фото тренера, видео-ролик с отзывом о курсе, короткий видео-ролик с инфо о курсе, видео-ролик с мечтами ЦА и призывом записаться
  • Предложила клиентке записать короткое видео-приглашение, прислала текст, но клиентка уехала в отпуск и не записала видео:)
  • Запустила кампании на 6 различных аудиторий:
Запустила кампании на 6 различных аудиторий
Запустила кампании на 6 различных аудиторий
  • Смм-менеджер клиента написал пост с программой курса, разместили в аккаунтах, от которых запускали рекламу. Так же смм-менеджер добавил инфо в закреплённые
  • Создала с клиентом Лид-магниты «Гайд актуальных профессий в фешн» и «Словарь Fashion-терминов». В последующем планируем использовать их для воронки привлечения клиентов на услуги модельного агентства, и на курс. Планировали высылать их в дополнение к программе курса как подарок.

Сложности после старта:

  • Было большое количество кликов, но из них лишь 5% писали в Директ, спрашивали подробности о курсе и оставляли свои контакты.
  • Кликов: 352, заявок в Директ 18
  • Мы столкнулись с некорректной обработкой Лидов в Директе. 1) Менеджер клиента не успевал оперативно отвечать на запросы подробностей о курсе. 2) Запросы часто терялись. Или контакты клиента спрашивали в переписке по несколько раз. 3) Не было скрипта ответа. Клиентам называли стоимость курса, не озвучивая подробности и предлагали оставить свои контакты.
99% клиентов нормально реагировали на сообщение о цене в ответ на полученный контакт и говорили, что им все равно интересно - просили подробности, но были и такие случаи:)
99% клиентов нормально реагировали на сообщение о цене в ответ на полученный контакт и говорили, что им все равно интересно - просили подробности, но были и такие случаи:)

Что сделали:

Запустила на тест кампании с целью заполнение лид-формы, которая отображается прямо в Инстаграме. В итоге конверсия в с клика стала 24%. На тесте было 90 кликов - 21 заявка. В итоге перевела еще одну группу объявлений на стратегию Заполнение Лид формы.

Оставила только хорошо работающие объявления, которые кликали чаще всего.

-4

Снизила стоимость клика - На основе статистики определила, что дешевле всего стоит клик у аудитории от 25 до 45 лет. Так же стало очевидно, что Москва, МО, и СПб делают клики в группах дороже, а отлично работает таргетинг на Украину. Выделила дорогие Гео-регионы в отдельную группу, везде оставила возраст только 25-45 лет. Аудитории были достаточно широкими.

Результаты:

✅ Первый тест, где вели на "Напиши в Директ - пришлем подробности" дал нам 18 лидов по 138 рублей

Результаты первого теста с призывом "Пиши в Директ - пришлем подробности"
Результаты первого теста с призывом "Пиши в Директ - пришлем подробности"

✅ Через форму мы собрали 42 лида по стоимость 41 рубль за лид.

42 контакта оставили заявку на Подробности о курсе Через Лид-форму
42 контакта оставили заявку на Подробности о курсе Через Лид-форму

✅ На момент написания кейса было 3 оплаты на сумму 45 000 рублей. Клиент пока продолжает обзванивать потенциальных клиентов, занимается продажами.

Старт курса был назначен на 20 июля. После общения с менеджером клиенты подтверждали оплаты в Инстаграме.
Старт курса был назначен на 20 июля. После общения с менеджером клиенты подтверждали оплаты в Инстаграме.
Отзыв от заказчика
Отзыв от заказчика

✅ Выявили ключевые группы интересов ЦА, рабочие связки объявлений и поняли правильную стратегию работы с аудиторией.

✅ Клиенту предоставлены дальнейшие рекомендации по работе над привлечением участников курса.

Так оформляю выводы по тесту и рекомендации для дальнейшей работы:)
Так оформляю выводы по тесту и рекомендации для дальнейшей работы:)

Работа была интересной, ставлю лайк таким проектам - а вы ставьте мне:)))) 👍👍👍👍👍

Стоимость такой настройки от 8000 рублей.

Чтобы связаться со мной - пишите https://t.me/urgnocca в телеграм или в инста https://www.instagram.com/kseny_urgnocca/