Найти тему

Человек в фуражке

Было вдохновение, и возникло как-то само собой желание поговорить с теми, кого не видно. Все бы хорошо, но аудио-общение - это отдельная тема, и уже сам знаю, что в моем случае это лучше получается в вечернее время, когда я один и когда все дела сделаны и ничто не отвлекает от процесса.

Поэтому, выбор пал на метод генерации картин, после некоторого сосредоточения на потустороннем, на Тонком мире, да и просто захотелось их увидеть.

Теория - это хорошо, но годы практики просто так не проходят, поэтому я практически был уверен, что результат будет положительным. Ведь, плохого ничего нет. Не им, ни мне плохого нет, тогда, а почему бы и нет)

Вот такие картины сгенерировались, и даже не хотелось их как-то обрабатывать, так как и так все видно.

-2
-3

В общем-то, все четко. И больше всего мне нравится человек в фуражке, так я назвал эту работу.

Увидели?

Если сложно, тогда ниже показываю слегка обработанные картинки.

-4
-5
-6
человек в фуражке
человек в фуражке

Конечно, это не все образы, которые видны. Но именно последняя работа, мне очень понравилась.

Надеюсь, и Вам тоже.