Создание сайта для юриста редко бывает сложным в техническом плане. Обычно прорабатывается проект в формате визитки или небольшого бизнес-портала с базовой информацией о специалисте. Он дополняется материалами, подтверждающими компетентность заказчика сайта, блогом и прайс-листом.
Особенности разработки юридических сайтов
Чтобы разработать сайт для юриста, который будет служить не только для размещения информации, но и для привлечения клиентов, выполняется ряд мер по созданию индивидуальной структуры и представления контента:
- Добавляются так называемые кейсы — истории и примеры из практики, расписанные максимально понятным для обывателя языком. Как правило, это длинные тексты, сложные для восприятия. Поэтому для них специально прорабатывается формат верстки страниц, способных удерживать внимание. Если заказать сайт юриста без этого функционала, то большинство кейсов останется непрочитанными.
- Описания отдельных услуг сопровождаются файлами презентаций, доступными для скачивания.
- Портфолио юриста верстается в формате лаконичных карточек с прямыми ссылками на судебные решения по каждому процессу. Чтобы ссылки не влияли негативно на вес страниц и продвижение сайта юриста, при разработке их «закрывают» от поисковых роботов специальными тегами или редиректами.
Кроме этого, сайт должен содержать и привычные вещи — отзывы, цены, контактную информацию, разъяснение часто применяемых терминов. Для лаконичного представления информации традиционно используется главная страница, но ее принято дополнять отдельной статьей об юристе с полными данными об его образовании и опыте, подтвержденными фотографиями документов.
Специфика дизайна
Услуги юриспруденции ассоциируются со строгим дизайном и четким оформлением разделов. Большое внимание уделяется брендированию дизайна. Поэтому часто создание сайта для юриста начинается не с макета, а с проработки индивидуального стиля визиток, логотипа и фавиконки.
Основные постулаты:
- Строгое оформление в респектабельной цветовой гамме — чаще это сложные трехсоставные цвета. Популярны характерные для государственных сайтов оттенки синего, близкие к берлинской лазури. В контексте юридических услуг популярность цвета напрямую связана с вызываемыми им ассоциациями, поэтому считается положительным фактором.
- Профессиональный контент — не должно быть стоковых фото, статей с ошибками, шрифтов с вензелями или навязчивых элементов навигации. Основная задача — разработать сайт для юриста, который не оттолкнет клиента лишними деталями и позволит сосредоточиться на главном.
- Возможность быстрого выхода на связь с потенциальным клиентом. Для этого применяются формы обратного звонка и консультационные чаты.
Базовое продвижение сайта юриста планируется на этапе проработки структуры сайта. Высокая конкуренция в нише предполагает серьезный предварительный анализ ситуации и методик оптимизации.
Оставьте заявку или позвоните, чтобы заказать сайт юриста вкупе с поисковой оптимизацией или получить профессиональную консультацию
Источник: https://octoweb.ru/
Статья: https://octoweb.ru/sozdanie-sajta-dlja-jurista/