Найти тему

Как накопить денег на поездку к морю

Как накопить денег на поездку к морю и при этом собрать ребёнка в первый класс? Я знаю 7 способов, которые помогут приумножить семейный бюджет.

В нашей семье год делится на два периода: новогодние праздники и летний отпуск. Обычно с сентября я начинаю закупку подарков и разных украшений для предстоящих праздников, чтобы не било сильно по карману в декабре. К поездке на море мы тоже готовимся за пару месяцев. Но в этом году наши растраты оказались большими, а отдохнуть хочется.

Этой осенью наша старшая дочка идёт в первый класс. Многие не понаслышке знают, что это очень затратно. А летом хочется съездить к морю на автомобиле, предварительно для этого его проверив, что тоже недёшево. Кроме того, нельзя исключать непредвиденные траты. Например, на днях у нас сломался пылесос. В итоге мы насчитали такую сумму, которую сможем собрать только за полгода.

Итак, можно ли осуществить всё задуманное без кредитов и долгов? Можно, только придётся немного ограничиться в желаниях. В своей статье я расскажу, как и на чём сэкономить, чтобы остаться в плюсе.

Как накопить денег на поездку к морю и при этом собрать ребёнка в первый класс? Я знаю 7 способов, которые помогут приумножить семейный бюджет.
Ищете недорогую, но качественную одежду для детей? Читайте нашу подборку "11 лучших вещей Lucky Child до 550 рублей"! А при регистрации на сайте https://lucky-child.com дарим 1000 баллов (1балл=1руб) на первую покупку.

Совет № 1. Копилка

Как ни странно, но копилка очень выручает. Я начинаю собирать сразу две, иногда четыре. Одну с монетами в 10 рублей и мелочью. Обычно в двух копилках у меня накапливается около 15 тысяч рублей за год. Поэтому примерно 10 тысяч к морю будет лежать. Да и без моря это отличный метод экономии. Так мы приобрели стиральную машинку и телевизор. А мои родители копят купюрами номиналом в 200 рублей. Словом, всё зависит от личных финансовых возможностей.

Как накопить денег на поездку к морю и при этом собрать ребёнка в первый класс? Я знаю 7 способов, которые помогут приумножить семейный бюджет.-2

Совет № 2. Готовь сани летом

В нашем случае зимой нужно готовить купальник, сарафан, футболки. В розничных магазинах выбор бедный, но, если хорошо поискать по интернет-магазинам, то можно найти несколько интересных вариантов.

В обычной жизни я тоже придерживаюсь этого правила: летом покупаю зимние вещи на всю семью, а зимой – весенние и летние. К школе мы уже всё подготовили в период рождественских распродаж: ранец, канцтовары, школьные принадлежности. Осталось купить школьную одежду.

Как накопить денег на поездку к морю и при этом собрать ребёнка в первый класс? Я знаю 7 способов, которые помогут приумножить семейный бюджет.-3

Совет № 3. Накопительные карты

Сейчас многие крупные магазины предлагают такие карты. Я долго собираю баллы и списываю их 1-2 раза в год. Сетевые гипермаркеты есть везде. Можно накопить здесь, а потратить где-то в другом месте, например, на побережье.

Совет № 4. Партнёрская программа

Сейчас многие компании предоставляют возможность сотрудничества с физическими лицами на разных условиях. Например, вы пишете отзыв на сайте компании, а вам взамен высылают какой-то товар. Вариантов много, просто надо поискать и найти выгодный для себя. Может быть, какой-то отель просит разрекламировать себя в соцсетях и за это даёт скидку.

https://lucky-child.com/land/mama-partner/
https://lucky-child.com/land/mama-partner/

Совет № 5. Плачу сейчас – пользуюсь потом

Эту тактику экономии мне подсказала одна знакомая, когда зимой мы разговаривали про огромные квитанции за квартиру и отопление. Она предложила летом платить чуть больше, чтобы зимой платить меньше. Мне этот метод очень понравился. Бюджет всегда рассчитан, и не приходится выискивать лишние три тысячи на отопление. Так же можно сделать и перед поездкой на море. Я заранее кладу лишние деньги на счёт за Интернет, телевизор, телефон. Соответственно, больше передаю показаний за воду, чтобы к поездке у меня появилось лишних тысяч пять.

Совет № 6. Экономия в еде

Честно сказать, я не из тех людей, которые могут экономить на еде. Мной часто овладевает лень, и я могу купить колбаски, пельменей или блинчиков. Если все эти блюда готовить самой, то выходит гораздо экономнее. Мясо купить дешевле, чем колбасу. Конечно, времени уходит больше, но мы же идём к мечте.

Совет № 7. Пополнить семейный бюджет

Сейчас очень много бирж и чатов активности, где можно заработать деньги. Пусть немного, 2-3 тысячи в месяц, но спустя полгода это уже будет 12-15 тысяч.

Мы планируем отдохнуть скромно. На данный момент меня не интересуют экскурсии и рестораны, только море и чистый отель, где можно переночевать. Мы постепенно идём к своей цели: собрать ребёнка в школу и отдохнуть без серьёзных затрат.

Марина Миронова

А как вы копите деньги на поездку к морю?

Как ещё можно сэкономить – читайте в нашем блоге: