Присутствие местных сельхозтоваропроизводителей в федеральных сетевых магазинах расширяется.
Такой вывод сделали специалисты агентства содействия развитию торговой деятельности, проведя анализ товаронасыщенности. Молоко, сметана, сливочное масло и йогурты марки «Кузминки», предприятия расположенного в Кузьминских Отвержках, появились в продаже в гипермаркете «Ашан» города Липецка.
«Группа компаний «Кузминки», производящая молоко и молочные продукты, а также колбасные изделия, присутствует на местном рынке относительно недавно. Но продукция под этим брендом уже успела завоевать популярность у покупателей и занять свою нишу в региональном и федеральном ритейле», – отмечают специалисты Агентства.
В целом продукция региональных производителей на полках федеральных «сетей» представлена так: доля местного хлеба и хлебобулочной продукции – около 80%, детского питания – 70%, соков и безалкогольных напитков – 60%, яиц и кур – 60%, мороженого – 50%, яблок и тепличных овощей – 20%. Местная продукция отличается высоким качеством и доступными ценами.