Автопроизводители, торговые группы и ученые предупреждали Детройт держать расходы под контролем, говоря, что это вопрос важен для автомобильной промышленности Лос-Анджелеса. Но губернатор Джерри Браун объявил в пятницу, что он не склонен тратить 1,2 миллиарда долларов на обналичивание инвестиций, которые штат ожидает получить в течение следующего десятилетия, чтобы сделать государственные дороги безопаснее.
Решение Брауна делает Калифорнию, у которой нет налога с продаж, крупнейшим бенефициаром пятилетнего пакета, чтобы сделать пять ключевых дорог более безопасными и гладкими.
"Штаты должны принимать решения о том, как они собираются тратить деньги", - сказал Браун в интервью в пятницу. "Я хочу убедиться, что у них есть деньги, чтобы делать свою работу, и это правильное решение."
Предложение Брауна на 1,2 миллиарда долларов ускорить строительство дренажного проекта реки Сан-Хоакин, быстрой транзитной системы Bay Area и поддержать региональный транспортный план South Bay для улучшения доступа к шоссе в округ Лос-Анджелес включает в себя 500 миллионов долларов в штате